Minia писал(а):Решил апнуть тему... вполне понимаю, что не так много новичков в феде, да и не лезут они на форум... поколупаются недельку и сваливают... а я...много сезов играю... и чем больше играю, тем больше вопросов... правда, носят они несколько другой характер, нежели у новичков.. Для "затравки" всем, кто посещает форум... 1.Какой из показателей команды (в ростере слева внизу) в целом отражает силу команды? Является самым актуальным в перспективе развития команды? 2.Каков для вас порядок исследования малыша в СЦ? Какова его судьба в том или ином случае? (что для вас является приоритетом при прокачке, как она осуществляется, в каком случае он ставится на игры?) 3.Что для вас в приоритете... одновозрастной состав или винегрет по возрастам 16-34? Здесь скрыт и другой вопрос, связанный с первым... в каком из двух этих случаев рост игроков команды более эффективен... 4.Нужно ли участвовать в товах? 5.Какой стадион оптимален для сильных/средних/слабых команд (для нашей федерации) 6.Как воспитать игрока-монстрика, какая позиция для него в приоритете? 7.Какие моментные спецухи и у кого должны быть в команде? А что будет, если играть без стилевых? 8.Каким образом, за счет чего команда играет с высоким опт в чемпе, да и еще умудряется выставлять запредельный опт2 в решающих играх? Изменений физы не так много, а вот игры наших опытных ребят заставляют снять шляпу Как надо работать с изменениями физы... расскажите, кому не жалко... Ой, только не спешите отвечать... не все так однозначно Надеюсь малость взболнуть всех! (болтать можно ногами, языком.. и другими частями тела ) Некоторые вопросы, возможно, поставлены не корректно... буду признателен за уточнения... Призвали и меня. 1. В порядке приоритета - s11, общая стоимость, Vs. Но лишь по ним информация не будет полной - так же необходимо количество игроков в команде, спецухи команды и средний возраст. Причём это относится и к силе, и к перспективности. 2. Лично я сначала открываю стиль, потом рост. Но для меня не столь критично - я достаточно давно не качаю игроков напрямую из СШ. 3. Играю и таким, и таким путём. Очевидно, что сила состава выше при одновозрастном развитии, однако плавное омоложение проще осуществляется. Мой путь - нечто среднее, разница в возрасте основы 5 сезонов. 4. Обязательно. В этом сезоне товы принесли мне около 4М и несколько плюсиков (если смотреть по командам - Бруней выиграл все товы до какого-то момента, Австрия, например, выиграла 8 тов, но заработала 4200к на текущий момент). Притом все плюсы с тов падают в основу. Это очень выгодно. 5. Общий совет для каждого дивизиона вне зависимости от федерации: КЛК - 30к Д4 - 40к (или Д3, если ротация Д3-КЛК) Д3 - 50к (или Д2, если ротация Д2-КЛК) Д2 - 60к Д1 - 60-70к Мирокубки - 80к Выше рационально, если есть кумиры. 6. Ну тут вопрос, что больше волнует - воспитать монстрика силой 300 или же полноценного монстра 22-300. По второму случаю - без вложений как минимум пары спецух не обойтись всё же, потому что нужно закрывать слоты. И поскольку я таких не делаю, вернёмся к первому случаю. Общие требования таковы: рост 60+ (лучше 90+, но, к примеру, Алтердингер имеет рост 69, а Отман - 96, и разница не особо критическая), позиция CF или AM (для дождя можно вингера), стилевые соседи. Остальное неважно, хотя чем раньше начнётся прокачка, тем проще. Так же весьма большим бонусом будет наличие реальности (чем больше, тем лучше). Важно понимать, что до силы 300 игрок будет расти сам за счёт того, что мы ставим его на все стандарты, кроме пенальти, а так же стараемся увеличить его силу всеми способами (например, вкачка Шт для исполнения стандартов, покупка сильного ветерана с Л в линию, наличие сильного Ка4). Не менее важно понимать, что баллы берёт не один игрок, а команда, поэтому полезно в ущерб росту команды отказаться от игроков с высокой ПРС на некоторых позициях (например, на не ключевых для спартака позициях LD RD LM RM у меня в основном играют те, у кого слабая ПРС, за исключением Л4 для полузащиты), чтобы они не воровали баллы у будущего монстра. Монстр потом всё равно вытащит команду на приличные показатели силы. Ну и ещё, конечно же, номинации. +3 балла за номинацию - это много. Можно поднимать до 24 баллов (Д1, все первые места). По вратарю у меня тоже есть наработки. Например, можно абузить вратаря с высокой ПРС - выпускаем его на первые 15 минут и меняем на основного. Тогда молодой вратарь будет кушать много баллов (при условии, что команда берёт много баллов за матч). Как раз под рукой хороший пример. 7. Есть несколько подходов. Без защитной моментной и с ней. Мне больше нравится играть с защитной моментной. Тогда всем в защите качается От4. Обязательно в команде должна быть Шт4 и 1-2 У4 в атаке. Остальное опционально. Я играю и с См4, например. Команда полностью из моментных неиграбельна в текущем всоле. Одна стилевая должна быть. И вот за командами с одной стилевой будущее, т.к. они лучше растут с игры. 8. Ничего нового я тоже не скажу. Но разобью на подпункты: 1) Как иметь высокий Опт2. Опт2 - параметр, который зависит от Vs. Чем выше отношение s11/Vs - тем выше Опт2. На примере того же Зальцбургера - только за выход всей основы с физой 100%, усталостью 0 на поле (беру момент до покупки китайца) Зальцбургер получал 121% Опт2. Далее - реальность. Это критически важный параметр, который не учитывается ни в каких показателях команды. Банально - если бы у Зальцбургера все 11 игроков были бы реальными в родной команде или звёздами, Опт2 увеличивался бы на 7% - это уже 130%, т.е. +2 к росту команды по итогу матча. Третье - менеджмент усталости. Лично я играю от себя, а не от соперника. Если игрок имеет усталость 10+ - он пропускает матч. Поэтому у меня крайне редко Опт2 падает ниже 80% (я говорю про выстроенные клубы). 2) Изменения физы. Ну насчёт того, что их не так много - их не так и мало Я чувствую, что их мало, только в командах, где есть мирокубки, причём в идеале второй мирокубок - там банально тяжело распределить физу так, чтобы её хватило до финала. Во всех остальных командах мне хватает физы за глаза, ещё и сборникам оставляю. Распределение физы на сезон зависит от целей. Если цель - чемпионат, то можно не париться. Изменений хватит на то, чтобы поддерживать 6 игроков в зелёной форме. А больше и не надо, по сути. Если цель - кубок, проблем тоже нет. Крутим физу так, чтобы у основы команды на кубок было или 106-124, или 117. Трёх суперов и такой физы должно хватить, чтобы дойти до финала даже из Д2, а потратить придётся 33 изменения. Если цель - мирокубок, то начинаются проблемы. Физы не хватает, даже если ты стартуешь с группы первого мирокубка - тогда концовку группы ты проводишь в красной (начинаешь с пика), 16-17-18 тур полностью красный, зато потом изменений хватает до финала. Общий совет - если ты начинаешь с отбора - пик выводится на отбор, туда же заливаются все ресурсы (суперы и прочее). Да, можно провалить чемпионат, но за это ты получишь баллы в мирокубковую копилку и в будущем ты сможешь начать на раунд позже. И так, раунд за раундом, приближаться к цели - старт в группе. А после старта в группе уже можно претендовать на мирокубок.
Как-то так. Мне не жалко, пользуйтесь =) |