Новость: 09.01.2008 - Изменение генератора и распредиления балов по итогам матча.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Президент федерации 09 янв 2008, 22:50
Македонцы, похоже в новом году, руководство Лиги ввело новые изменения в генератор. Перечитайте раздел правил "Изменение силы игроков по результатам матча", внимательно прочтите п.10, табл. 2 (раньше мы не обращали на это внимания, сегодня без этого знания вы будите терять балы), <a href="http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101" target="_blank">http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101</a> , сверте свои матчи. Балы в матчах стали распределятся совсем не так как мы привыкли, как это было в прошлом сезоне, а так как описано в правилах (смотри соотношение силы состава и средней сила команды в длительных соревнованиях). Теперь сливать не выгодно. <a href="http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?t=64157&postdays=0&postorder=asc&start=15" target="_blank">http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?t=64157&postdays=0&postorder=asc&start=15</a> просьба ознакомится с этой веткой форума, так как считаю обознан значит вооружен. Я могу и ошибаться, поэтому просьба здесь выразить свои мыли по этому поводу всех неравнодушных.


Также:
- советую, всем приобрести дубли, которые на жалко, когда они теряют баллы...
- теперь важно чтобы и в сливных матчах оптимальность была 102%.. к тому же сливать теперь выгодней на форме выше100.

Р.S. Отсутствие сливов это хорошо и больше похоже на реальный футбол, но здесь, в игре, нужно переосмыслить часть стратегии.
Р.Р.S. У Вас свободная минутка? Прочтите: <a href="http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?t=54294&start=75" target="_blank">http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?t=54294&start=75</a>
Президент федерации
 
 
 

Сообщение Maxx 10 янв 2008, 01:16
Спасибо, Роман. Хорошая подборка ссылок. Очень полезно, хоть и довольно запутано: сколько людей, столько мнений. Но похоже ты прав насчет нововведений, теперь надо все пересмотреть и может даже переосмыслить кое-чего.
Аватара пользователя
Maxx
Мастер
 
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 16:38
Откуда: Львов, Украина
Рейтинг: 516
 
 

Сообщение Ro Man 10 янв 2008, 10:08
Меня вот запутали насчет средней силы состава в длительных соревнованиях (V), она сейчас выйдет на главное место. От чего она зависит? как ее считать?
Я думал что "V" - это средняя сила команды "С" за период "n" матчей. Тогда просто. Но, мне же говорят что "V" считается по определеной формуле, куда входят С11, С14 и С17 команды. Тогда сложнее и нужно знать формулу.

Вобщем как считать "V"?

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Нужно ознакомится с примером.
Gandalf писал(а):Люди, объясните мне тормозу, я верно понимаю правила?

Вот скажем у двух равных команд обеих v=760, с11=800, дубль 550. И обе неуставшие, с оптимальностью 100, без отдыхов и суперов.
Но у первой физа +25 (125), у второй -25 (75).

Сценарий 1:
Первая играет основой 1000, вторая сливает 550*0.75=412, счёт соответственно очень крупный - пусть даже 5:0.
Разница сил 588 (первая -3, вторая +4)
Разница мячей 5 (первая +3, вторая -3)
Сила/v (у первой 1000/760=1.32, за это ей +2, сопернику -2, у второй 412/760=0.54, за это ей -2, а первой +2).
Итого первой будет -3+3+2+2=4, а второй +4-3-2-2=-3. Слив дико наказан.

Сценарий 2:
Первая прикидывает, что у соперника основа может выйти максимум 800*0.75=675, поэтому ей самой нет смысла утруждать основу, выходит полудубль 750 и выигрывает 3:0 против слива 412.
Разница сил 338 (первая -2, вторая +3)
Разница мячей 3 (первая +1, вторая -1)
Сила/v (у первой 750/760=0.99, за это ей 0, сопернику 0, у второй 412/760=0.54, за это ей -2, а первой +2).
Итого первой будет -2+1+0+2=1, а второй +3-1+0-2=0.
Первая, за то что была умной и считала физу соперника, получает на 3 балла меньше, чем если бы тупо выпустила сильнейших. Вторая радуется, что достойно отползла.

Сценарий 3:
Обе тупо выпускают основу. Т.е. выходят 800*1.25=1000 и 800*0.75=675. Первая громит вторую с тем же 3:0.
Разница сил 325 (первая -2, вторая +3)
Разница мячей 3 (первая +1, вторая -1)
Сила/v (у первой 1000/760=1.32, за это ей +2, сопернику -2, у второй 675/760=0.89, за это ей -0.5, а первой +0.5).
Итого первой будет -2+1+2+0.5=1.5, а второй +3-1-2-0.5=-0.5.
Практически как в варианте 2, но состав обеими отправлен за минуту, не думая.

Сценарий 4:
Первая просчитывает физу соперника и выпускает полудубль 750. Вторая пытается побороться основой 675, и прогрывает 1:0 или 2:0.
Разница сил 75 (первая +0.5, вторая +0.5)
Разница мячей 1 или 2 (первая 0, вторая 0)
Сила/v (у первой 750/760=0.99, за это ей 0, сопернику 0, у второй 675/760=0.89, за это ей -0.5, а первой +0.5).
Итого первой будет +0.5+0+0+0.5=1, а второй +0.5+0+0-0.5=0. Опять тот же среднестатистический вариант в пользу сильного победителя.

Итог - распределение баллов всюду выходит примерно одинаковое, в пользу того, у кого выше физа, за исключением одного случая, где сильная команда стреляет из пушки по воробьям, а слабая сливает - тогда первая сильно растёт за счёт второй. Так или нет? И не слишком ли большую роль играет попросту физа команды - чем она выше, тем больше балов даётся после матча? Раньше вроде как больше ценилось правильное угадывание силы выставляемого соперником состава и соттветсвенное под него подстраивание.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... c&start=15

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

Stix писал(а):Ну и главное, поверьте, можно прекрасно играть БЕЗ дубля и основой, ну или назовите ее полу-основой. Для этого всего-то и надо ПРОСЧИТЫВАТЬ усталости и давать отдых не всей основе, а трем-четырем игрокам. Вот и все, и у вас всегда будет боеспособный состав.

Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:

Йодоформ писал(а):Красиво Гэндальф все расписал, но внесу штрихи. Идеальной усталости 0 в реальном чемпе вряд ли добиться (хотя у меня самого такое бывало :) ). Идеальной противоположности команд по физе - тоже. Да и не всегда готова в этот момент у лидера выйти основа.
А теперь посмотрим на сценарий №2 в идеале, но с такой стороны. Слив играет хозяин, но решил не цепляться за бабло, благо что при СС-11=800, как правило, база шестого левела уже полностью отстроена (а то и седьмого). Он играет при полном стадике и упирается в защите, сумев проиграть 0-1. Победитель не получает бонуса за крупный счет и остается в нолике, сливальщик получает плюс 1. Так что если ты такой умный и играешь полуосновой, рассчитывая на слив соперника, - смотри, не проколись, крупный счет обязателен, потому что половинки очень смутные штучки: 0,5 ведь не бывает, это либо 0, либо 1, причем с равной вероятностью (это про разницу мячей =2).
Так что сливать тоже можно позитивно - это для тех, кто за сливы переживает!!! Но можно нарваться на основу, тут-то и облом!!!
PS. А теперь еще раз посмотрим на матч первого тура КМ СЭ-Хамхын http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 65&b=10593. Сент снизил силу состава до 37% (себе минус три, Цуру плюс три ), у Цура автоматически высшая строчка - более 150% (сколько не дели на ноль, а бесконечность получится), значит, еще минус три СЭ и плюс три Хаму, так что ни оптимальность, на разница мячей уже ни на что не повлияет...
Остаются только MOM и WOM
Так что сливать можно, но осторожно ;)


PPS. Уточню, что разыгрывая сценарий № 2 умный игрок борется не за повышение сил в матче, а за очки в чемпе и, возможно, будущие призовые. А если хочет набрать баллы в игре - надо точно играть основой не взирая на то, будет ли соперник сливать или нет!

Добавлено спустя 30 минут 31 секунду:

miholap писал(а):Проверил я тут гену новую :)
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... 802&b=7809
Что скажете?)))
Сашок писал(а):Я за нововведение...имею три комы...одна -3-я в чемпионате по силе, другая 10-ая, третья 5-ая...не думаю, что кто назовет меои комы монстрами...ситуация, к которой мы привыкли - когда. чем сильнее слив, тем больше баллов прибавляется - порочна сама по себе...просчитываешь соперника, понимаешь, что у него равные силы, выставляешь состав, чтоб пободаться тактиками, спецухами и прочим...открываешь ростер после генерации ...да, победил, но против тебя жесткий слив...полными отстоями, половина которых прокачалась, а у тебя , блин, у двух игроков основы минуса...мне хоть большими буквами пишите, но я не понимаю, как сливающие команды будут развиваться, если баллы прибавляются у слабейших...и не надо тут разводить , что развиваться стало невозможно...росли то игроки второго, а порой и третьего состава при сливах...развитие команды должно быть сбалансированным...11 игроков основы, несколько игроков сильных , которые выходят заменить уставшую основу , молодежь и пенсионеры...вот, собственно, оптимальный вариант состава...новая фишка теперь будет жестоко наказывать полные сливы...конечно это изменение полностью переворачивает тактику и стратегию не только игры, но и развития команды...но по крайней мере, теперь такого западла от равных по силе команд не будет...я сам жестоко сливал Гамбой лучшей команде Японии - Фронтале...и хорошо качался, а та теряла баллы у лидеров...а уж Монцей я насливал в Италии, что менеджеры до сих пор вздрагивают...у меня тактика была...сливаю, сливаю...потом, бац...выигрываю...когда те послабее состав ставят...весело было...но как-то неправильно...помню шум был...мол, как это...я выигрываю, а у меня баллы забирают...шумели долго...потом привыкли, приспособились...слабые комы только радовались...однако все равно мало кто желал слабой комой выходитьв высший див...все равно все сидели до последнего в более низших...почему?...да потому что не идет развития команды при сливах...растут то слабые игроки...и получается, что в федерациях идет прокачка слабых и опускание сильных игроков...может, для одной, отдельно взятой команды это и хорошо, что ее резерв прокачивается, но для федерации вообщем - это пагубно..теряют баллы игроки сборной...но не суть...теперь даже у слабых команд в чемпионате появилась необзодимость развивать правильно команду...не строго основа - дубль, а сбалансированность...тсильные комы, играющие на два, а то и три фронта давно уже имеют не 11 равных игроков основы, а 15-16, а то и больше...теперь такое нужно всем...матчи будут интереснее..."синдром Фронтале", когда потолок команде создают ее соперники - беспрерывно сливая ей матчи и не давая расти игрокам - это жуткая ненормальность...если менеджер талантлив, если он развил и построил команду свою быстрее и лучше, чем его твердолобые коллеги по чемпионату, то такого оружия как сливы - не должно быть в арсенале торможения ...понятны сейчас возгласы многих менеджеров...которым лень думать, как ротировать состав, как просчитывать соперников...знай, сливай, да ставь основу...и все...нет...хочешь мало терять баллов не сильно напрягаясь - выставляй всегда основу, да слегка ротируй ее парой тройкой дубля...расти будешь , но медленно...а хочешь развить сильнее команду - просчитывай соперника, .правильно развивай команду...поменьше завидуй старожилам...правильно сливай и жди шансов выиграть...рост будет сильнее...я всех громче орал, когда молодежи стали срезать баллы, а старики поперли вверх = это было дурацкое нововведение...это же я только приветствую...
добавлю только одно.. НИКОГДА НЕ БУДЕТ НИ ОДНОГО НОВОВВЕДЕНИЯ, КОТОРОЕ УСТРОИТ ВСЕХ...в данном случае, меня, как менеджера любой из команд и 3-ей в чемпионате, и 10-ой...новое правило устраивает...я против западла сопернику был всегда...никогда не сливал грубо, не использовал ранние усиливающие замены...но слив, как инструмент игры использовал всегда...он стал сейчас невыгоден, я только рад этому...удачи все...привыкайте...если распределение баллов потом поправили - ошибка для развития лиги в целом была очевидной, то это правило, уверен, отменено не будет...ведь не важно 600 сила 11 или 1200...главное соотношение сил в чемпионате...а с учетом физы - игра становится более интересной...
ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА будет в следующем...очевидная...если и раньше слабые комы не лезли в высший див, то теперь и подавно будет жуткая борьба за невыход из низшего дживизиона...
...и еще...теперь спрогнозировать силу соперника будет проще...а значит сильной команде легче подставиться под него более слабым своим составом, и с помощью спецух опрокинуть его , выиграв меньшей силой...правда более слабые комы могут проделывать такое , применяя домашний бонус, но сильные команды в более выигрышном положении...и тут получается, что ставишь слив более сильной команде - тебя наказывает генератор, ставишь основу - тебя наказывает соперник, подставляясь под нее , предварительно просчитав ее...тут я не знаю...надо прокатать на практике...как проигрывать не теряя много очков...будем думать...ажалобы и причитания думаю стоит прекратить...впервые реформа повернулась к тем, кто лучше понимает игру и лучше развивает команды ( исключая магазинщиков и совсем зеленых новичков,, только получивших команды)...
кстати, слил тут в последнем туре...Монцей..слил равной команде....что-то не сильно увидел в действии новые правила..
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... &a=15&b=20

Добавлено спустя 35 минут 5 секунд:

Killer74 писал(а):Неужели непонятно, что баллы по новому правилу не зависят от того с кем играешь с грандом или аутсайдером. Хочешь бить монстра выставляй максимально сильный состав. Проиграешь, но баллы получишь, а гранд потеряет - он тоже не может играть постоянно основой. С более слабыми лучше играть не сильно слабым дублем. При этом слабый немного сильнее прокачается, если будет играть основой.

Количество баллов не изменилось!!!! Изменилось распределение и только от вас зависит подарить их так называемым монстрам или нет. Кроме этого монстры теперь получат реальную конкуренцию.

Блин, потеряли пару тройку баллов и сразу паника. Разберитесь немного сначала. Теперь даже играя с Сент Этьеном можно взять больше баллов чем раньше. Не верите? Предположим я обычно играю полуосновой, но на Сента выставляю полностью оптимальный составза что получаю +2 балла, Сент ради меня выставлять такой состав точно не будет. Выставит он дубль - очень много потеряет, тем более что его дубль гораздо сильнее моей основы. Будет играть основой, я к тому же получу баллы за разницу в силе - раньше я мог рассчитывать только на нее, а теперь я могу получить их и прокачать основу и сильнее прокачать чем раньше.
В чем проблема?
Просто придется выбирать против кого так играть. Нам дали более гибкий тактический инструмент, так давайте им пользоваться. Это шанс быстрее догнать грандов, чего все испугались?

Попытайтесь хотя бы немного подумать, перспективы очень неплохие. Играть думаю будет интереснее.

Добавлено спустя 38 минут 15 секунд:

Женёк писал(а):Радоваться надо, что баллы выигравшей команде дают баллы силы - ведь играет то
основа! А сливают люди дублем - для него хоть 10, хоть 15 баллов минуса ничего кардинального не сделают, просто сливать будешь сильнее. Ведь никто же не надеется, что выставив сливной состав, он выиграет.

Однозначно ЗА нововведение!

Добавлено спустя 40 минут 10 секунд:

Юфан писал(а):Я не против нововведения, но нужно всё же отделить понятие слива от понятия второй состав.Разница ведь есть на деле, а вот для Гены нетэтой разницы.... Если я просчитываю силу соперника, стараюсь выставить состав которого хватит для победы, но он не основной и при этом баллы теряю это тоже не есть хорошо.... Ведь не могу же я в том же КМ играть с силой 1000 против 200 .... Понятно, что со сливами нужно бороться, сам под них частенько попадаю, только вот давайте определим для Гены какой команды какой состав сливной, и всё же при победе баллы отбирать не желательно, даже если состав не основной....

Добавлено спустя 51 минуту 8 секунд:

Gandalf писал(а):Всё ж таки чего-то мне странно.
Раньше чтобы с11 росла, нужно было её игроков аккуратно использовать - против кого-то выпустить, а против кого-то и приберечь. А против слабых соперников можно было и молодёжь из спортшколы выпустить, чтобы победила и баллов набралась. Теперь выгоднее тупо выпускать основу 3-4 матча подряд, чтобы она хватала баллы, а потом давать ей передых, сливая матч безнадёжным дублем - да пусть они там хоть все по минус баллу получат, основа за это время втрое быстрее растёт, а это важнее. Молодёжь, правда, теперь качаться будет ещё хуже, чем в прошлом сезоне - но это по барабану, потому как сезонов 5 можно на раскрученных ранее игроках пройти, а за эти сезоны правила ещё сто раз кардинально изменят (а может и раньше свалим, чего надолго загадывать). Так что спортшколы рушим, физ/медцентры строим, остатки молодёжи продаём, на их место скупаем в дубль дешёвых отстоев.
Pakhan писал(а):Полностью поддерживаю нововведение руководства :beer: В матчах равных соперников теперь сливать будет невыгодно и большое значение будет иметь тактическая выучка тренеров. Как говорится зрите в V 8)

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 54 секунды:

Акар писал(а):В данном случае были синхронизированы генератор и правила так, чтобы отныне одно соответствовало другому. В правилах почему-то висела старая таблица по оптимальности выставления позиций (от 0% до какого-то большого числа), хотя в генераторе давно были реальные числа (не бывает оптимальности ниже 70%). С другой стороны в правилах давно висела реализованной идея о том, что сильная команда сливающая матч дублем, не должна отбирать баллы у такой же по силе команде - а в генераторе этого почему-то не было. В новости не написали сложно сказать по какой причине - приезд/отъезд и стремление все максимально обсудить привело к тому, что то ли забыли, то ли не решили - а как правильно написать.

http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... 4&start=75

Добавлено спустя 1 час 16 минут 26 секунд:

Средняя сила команды в длительных соревнованиях расчитывается по этой формуле: V= (C11+C14+C17)*0,262

Т.к. в С11 берутся 11 челов, в С14-14 и С17 - 17, то
V = (сумма сил)* ((11+14+17)/11)

так что прирост на 1 балл одного из 11 лучших - это почти 0.8 средней силы, а какого-нить 16-го - всего 0.26

Добавлено спустя 1 час 18 минут 59 секунд:

Вот основные, хорошо сформированные мысли в теме "О Гене - просто мнение", остальное флуд и плачь.
Ro Man
Эксперт
 
Сообщений: 3353
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 22:33
Откуда: Васильков, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Сообщение Ro Man 11 янв 2008, 11:26
Akar писал(а):И вот тема скатывается в одну последнюю новость - про оптимальность состава по сравнению с силой этой команды вообще (антислив) и некоторую корректировку распределения баллов. И почему-то обсуждение ведется в ключе, что это вообще самое важное, что это коренным образом влияет на смысл игры.

Точно такая же ситуация в десятом сезоне была со спецухами - поменяли спецухи и всё, кому-то резко стало очень хорошо, а кому-то очень плохо. Тогда самое важное в игре было спецухи, сейчас самое важное - оптимальность.

Но - ведь это не так! Да, на что-то изменение повлияло, но на стратегию то нужно смотреть в целом. Мне пишут "с новой оптимальностью я буду играть 3-5 матчей подряд основой, но нужно что-то сделать с усталостью, потому что они же будут уставать". Но это же полный финиш. В игре есть оптимальность, а есть усталость, а есть сыгранность, а есть спецухи, а есть еще много вещей, есть в конце концов расписание, в котором у каждой команды своя последовательность соперников.

И хочется верить, что простого единственного рецепта, как сыграть, все-таки не существует. А при строительстве планов, где какие очки брать, когда проводить постройки, когда тернировать, как чередовать игроков - у каждого будет своя уникальная стратегия, над которой есть смысл поразмышлять самому.

Та же инструкция от Zurа, которая разошлась по многим федерациям - она не может быть бездумно проведена для любой команды. Он её написал для ганских команд, а не для новых команд и не тех, кто хочет оказаться в самом верху. Что-то там бесспорно может почерпнуть каждый, но нельзя воспринимать ее как данность, нужно везде подумать, почему он так советует и сработает ли это для меня.

Новичкам начинать вообще нужно с того, что вот тут что-то растет, тут кто-то тренируется, что-то строится, вроде куда-то движемся вперед и хорошо. А потом уже можно изучать, как сделать так, чтобы у меня росло быстрее, чем у другого. И не скатываться на то, что хочу чтобы у меня было 11 Л4 или хочу чтобы у меня была оптимальность выскокой всегда без осмысления - имеет ли смысл заниматься именно этим? Или может лучше фиг с ней с оптимальностью, лучше пусть будет усталость в нуле? А может фиг с ней с усталостью, может лучше сыгранность. Или до какого-то этапа хранить усталость в нуле, а потом отыграть одним составом. Или чередовать составы - первый/второй - причем полностью. Или планомерно заменять игроков, сегодня двух заменил, завтра двух других.

Я лично ответов на эти вопросы не знаю.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... 509#765509

Akar писал(а):Пока же есть решенная идея считать соотношение не с рейтингом V, а с рейтингом Vs, в котором будут учтены шесть спецвозможностей + Л, т.к. только их наличие значительно увеличивает силу команды и тем самым сравнение сил "Игравшего состава" может работать некорректно - по мнению этого параметра выходят изначально равные команды, но за счет большого кол-ва спецух одна из них по-настоящему может оказаться гораздо сильнее другой, а распределение баллов будет как будто встретились равные команды.
Ro Man
Эксперт
 
Сообщений: 3353
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 22:33
Откуда: Васильков, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Сообщение Филон 11 янв 2008, 21:18
А что теперь делать слабым комам против сильных?Да ничего,спокойно терять балы
Филон
 
 
 

Сообщение Ro Man 11 янв 2008, 21:30
Филон писал(а):А что теперь делать слабым комам против сильных?Да ничего,спокойно терять балы
играть основой на результат
Ro Man
Эксперт
 
Сообщений: 3353
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 22:33
Откуда: Васильков, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Сообщение Ru 11 янв 2008, 21:41
Теперь получается, что основа будет набирать баллы, а дубль все больше слабеть.
Ru
 
 
 

Сообщение Филон 11 янв 2008, 22:57
УРА!!!АСТИБО НАБРАЛ ПЕРВЫЕ 3 ОЧКА В КМ!!!!!!!!!!!Првда благодаря суперу,но ничего.Деньги на базу медленно прибывают.
Филон
 
 
 

Сообщение Ru 12 янв 2008, 00:41
Мне вот непонятно, как добиться оптимальности более 100% (101 или 102, например), выше упомянули, что такое возможно, только каким образом этого можно достигнуть?
Ru
 
 
 

Сообщение VIRTUS 12 янв 2008, 02:15
Ru писал(а):Мне вот непонятно, как добиться оптимальности более 100% (101 или 102, например), выше упомянули, что такое возможно, только каким образом этого можно достигнуть?
AM, DM, LW, RW ставить на свои места
VIRTUS
 
 
 

Сообщение Ro Man 12 янв 2008, 11:32
Я вот пришел к заключению, что против сильного соперника лучше играть основой, чем сильнее соперник тем лучше. Понятия дубль существовать не должно, в дивизионах где будут практиковать дубли типа 30-20 пропасть между сильными и слабыми увеличится.
Да, реформа распредиления балов по итогам игры изменила саму стратегию, но не смысл.
Играть стало лучше, играть стало веселей!

P.S. Сейчас стоит задача (наверное перед прездентами ФФ) не допустить (устранить) создания дублирующего состава. От дублей выиграют только гранды, потому что против кого ставят дубль? правильно против него, и что получится? а вот что http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... 802&b=7809 +6 балов основе. и кому это выгодно...?
Ro Man
Эксперт
 
Сообщений: 3353
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 22:33
Откуда: Васильков, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Сообщение Мишаня ХхХ 12 янв 2008, 13:33
Извени конечно..... но попытался сыграть основой http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... 703&b=4118 чтото из этого не чего хорошего неполучилось.....Подскажи мне как счас играть.....Я совсем запутался :(
Хотя да.... не основой а чуть чуть ослабленной
Мишаня ХхХ
 
 
 

Сообщение Ro Man 12 янв 2008, 14:16
Lopen писал(а):Извени конечно..... но попытался сыграть основой http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... 703&b=4118 чтото из этого не чего хорошего неполучилось.....Подскажи мне как счас играть.....Я совсем запутался :(
Хотя да.... не основой а чуть чуть ослабленной
катеначо не для атаки, в катеначо играют с последним защитником и ДМ. Ты проигрался тактически. Нападения получило штрафы, защита неполучив бонусов также шртафы от тактики.
Вобщем посчитай по старой системе потеря составила бы 3 бала.
Ro Man
Эксперт
 
Сообщений: 3353
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 22:33
Откуда: Васильков, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Сообщение Мишаня ХхХ 12 янв 2008, 15:04
Точно ты прав :) Короче надо забить болт на эти правила и играть также как и раньше :)
Мишаня ХхХ
 
 
 

Сообщение Maxx 12 янв 2008, 16:05
Поддерживаю Романа и Акара, трагедии никакой не случилось, немного скорректировали (и абсолютно правильно) роздачу слонов. Игра в футбол - это не слив, это игра на победу. Я и сам не раз пользовался сливом, чтобы набрать балы (Вардар Скопье на меня может быть в обиде, например), но это не основа игры. Мы когда в реальном футболе выходим против сильного соперника, мы не думаем об опыте, что наберем, а думаем каким же таким ... нам его обыграть. Вот и тут так. Даже если играть дублем, то тоже можно набирать балы, мой последний матч тому подтверждение: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 867&b=2783
Просто я не играл на тупой слив, я старался высчитать какой тактикой играть, как построение поставить, повезло и забил гол, в итоге не потерял балы. А если бы выставил этот же дубль бездумно, или на отдыхе, то потерял бы кучу балов.
Аватара пользователя
Maxx
Мастер
 
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 16:38
Откуда: Львов, Украина
Рейтинг: 516
 
Гилсфилд (Гилсфилд, Уэльс)
Балтимор Спортив (Сен-Марк, Гаити)
ФК Африкан (Пуэнт-Нуар, Конго)
 

След.

Вернуться в Северная Македония