Страница 18 из 36

Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 18:32
Ст@нисл@вич
Обсуждение вот этого - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101
Теперь привязка к опт3.
Что хорошего...что плохого?


Реформа наложилась на баг, в таких вот матчах например минусы убрали - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=235295 поэтому осторожнее подходите к выборке и анализу.


 По старым правилам было:
3. 3. 1. Разница сил игроков. Основным критерием изменения силы игроков являются результат и разница сил игроков соперника. В таблице приведено базовое командное изменение силы (т.е. число получаемых баллов на команду), затем оно корректируется в зависимости от нижеследующих пунктов данных правил:
Разница сил игравших составовПобедаНичьяПоражение
+1300 и более-3.0-3.5-4.0
+900..+1299-2.5-3.0-3.5
+600..+899-2.0-2.5-3.0
+450..+599-1.5-2.0-2.5
+300..+449-1.0-1.5-2.0
+200..+299-0.5-1.0-1.5
+100..+1990.0-0.5-1.0
+50..+99+0.50.0-0.5
+20..+49+1.0+0.50.0
-19..+19+1.5+1.0+0.5
-49..-20+2.0+1.5+1.0
-99..-50+2.5+2.0+1.5
-199..-100+3.0+2.5+2.0
-299..-200+3.5+3.0+2.5
-449..-300+4.0+3.5+3.0
-599..-450+4.5+4.0+3.5
-899..-600+5.0+4.5+4.0
-1299..-900+5.5+5.0+4.5
-1300 и менее+6.0+5.5+5.0
0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча. Целое число баллов команда получит по результатам матча в любом случае.
В понятие результата матча входит результат матча по истечении основного и дополнительного времени игры. Послематчевые пенальти на изменении силы игроков не отражаются.
3. 3. 2. Влияние морали. Если вы играете супернастроем, то получаете поправку -1.0 балл, а ваш соперник +0.5 балла. Если вы играете на отдыхе, то получаете поправку +0.5 балла, а ваш соперник -1.0 балл.
3. 3. 3. Влияние крупного счета. Крупный счет даже в матчах со слабой командой является стимулом для роста силы игроков. Корректировка базового командного изменения силы приведена в таблице:
Разница мячейПобедительПроигравший
6 и более мячей+2.5-2.5
5 мячей+2.0-2.0
4 мяча+1.5-1.5
3 мяча+1.0-1.0
2 мяча+0.5-0.5
3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Эти поправки позволяют команде получить больше баллов, если состав для игры был подобран оптимально, или наоборот - получить меньше баллов, если состав для игры был взят дублирующим или специально ослабленным. Для автосоставов не действует.

Оптимальность 1: расстановка игроков по позициям
РасстановкаБаллы в вашей команде
более 103%+1.0
102-103%+0.5
98-101%0.0
96-97%-0.5
93-95%-1.0
90-92%-1.5
87-89%-2.0
84-86%-2.5
81-83%-3.0
78-80%-3.5
75-77%-4.0
до 75%-5.0
Оптимальность 2: соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды
Сила игравшего состава / ПрогнозБаллы в вашей команде
свыше 150%+2.5
141-150%+2.0
131-140%+1.5
121-130%+1.0
111-120%+0.5
81-110%0.0
71-80%-0.5
61-70%-1.0
51-60%-1.5
41-50%-2.5
31-40%-3.5
21-30%-4.5
менее 20%-5.5


 Кратко о сути реформы. Аверс.
- Какими были основные мотивы при вводе данной реформы?
- Одним из движущих факторов ввода Опт3 являлась необъективность значения разницы силы, т.е. соотношения сил играющих команд
Как пример:
600-200=400
1500-1100=400
2700-2300=400
Если в первом случаи это тройное превосходство в силе, то в третьем это почти полное равенство.

LordRone: добавим, что раньше, допустим, за ничью во всех трех случаях более слабая команда получала +3,5 балла, а более сильная -1,5.

Теперь же опт. 3 в этих случаях:
75% и 25%
58% и 42%
54% и 46%

А, значит, за ничью команды получат:
-4 балла и +5,5 балла
-1 балла и +3 балла
0 баллов и 2 балла


Изменения же в Опт.2 смягчили условия для получения баллов основой. Теперь при 106-110% +0,5 балла (было 0), 111-115% +1 балл (было +0,5)


- Корректировки цифр реформы ещё будут (возможны) или скорее всего это уже окончательный вариант?
- Изменения еще скорей всего будут, во всяком случаи предпосылки для этого есть.
- И я так понимаю, что изменения возможны как раз из-за поднятой темы сливов, ведь с ними пока ничего не ясно. Т.е получаем, что вместо развития собственой команды, получим стратегию- развалить чужую. Это не совсем укладывается в понятие "футбольного менеджера".
- Думаю, что такая тема есть, но лично еще не читал, так что пока возможные изменения с темой никак не связаны.
На данный момент при определенных соотношений сил бывает не совсем логичное распределение баллов...


Далее предоставил Аверсу ссылку на эту тему, начали просматривать матчи. Все, которые были до пятницы отметались сразу, т.к шла ещё корректировка цифр +\-.
Как пример приведу несколько матчей.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=242597
Аверс: ЦСКА (София, Болгария)
1. за опт2 получил -1,5 балла, поставь более опьтимальный состав он бы не получил этого минуса, плюс счет мог быть более крупным
2. как раз планируемые поправки примерно +0,5 +1,0 дали бы цска даже в этих условиях
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247079
rurik: тут уже опт1 лучше, опт2 чуть подтянута, счет на один мяч уступает. Но практически аналогичная ситуация.
Аверс: могу сказать так, планируемые поправки как раз +0,5 +1 должны дать именно весьма сильным командам.
rurik: т.е это как то в этом роде должно выглядеть- http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247412 держишь опт 1 и опт2 в хорошем состоянии, и всё в порядке против слива?!
Аверс: именно, т.е. если ты сам будешь играть в оптимальном составе, то слив тебе не страшен!
Но! Всё-таки сейчас есть небольшая проблема как раз когда команда имеет значительное превосходство, но при этом играет не в оптимальном составе.


 Содержательные комментарии разных менеджеров

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 14:22
LordRone
RYa писал(а):А вот это уже полный п...ц: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=250423
В выигрышном матче потерять 4 балла, да еще и самых дорогих. И не рассказывайте мне сказки о тактике и прочей ерунде. Команда выиграла и должна хотя бы за это НЕ БЫТЬ НАКАЗАННОЙ!!!
Тебе не повезло -3,5 балла округлились в меньшую сторону. Это обидно. Но! Поставь ты основу всего на 106%, а также или Опт.1 на 102%, или не врубил бы суперзащиту на 19 мин. - у тебя было б -2. А может и больше (т.е. -1,5 ; -1). А вот это уже - нормальный результат. Посмотри на команды Dus, Dima, Цска - да любого лидера. +1 -2 - для них норма. А уж тем паче, когда против тебя сливают. Но это совершенно не мешает им расти и выигрывать трофеи.

Мне кажется, что их настрой очень похож на
Фантом писал(а):...
Я, например, играю ради побед в турнирах и если для этого нужно терять балы, то я готов!
Правила изменились. Это некомфортно. Но во ВСОЛе это происходит постоянно. Уже норма жизни. И тут часто выигрывает тот, кто умеет быстрее адаптироваться. И это позволяет ему получать удовольствие от игры. Находить все время еще что-то новое и интересное, чего здесь полно.

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 14:25
imchik
Шокер писал(а):собсно проявлю солидарность с кондаша и вот игра моего ТТМ http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=254811 соперник выставил сливной состав, хотя в предыдущей игре у него была основа и что я должен выбирать? риск проиграть поставить полуоснову и ухудшить свою позицию в чемпионате в случае проигрыша или ничьи, или играть оптимальным составом на данный момент, и пытаться выиграть что я и сделал и получил в итоге серпом по известному месту, хотя и выиграл. Логичнее было бы просто ни чего не получить, а не терять...
Вообщем реформа не добавляет интереса в игре!!! зачем тогда её было вводить?
Константин, твои слова напомнили мне высказывание фрау Заурих из небезызвестного произведения: "Я буду играть защиту Каро-Канн, только вы, господин Бользен, мне не мешайте"... :-)
Так и здесь: все бы хорошо, только соперники все время палки в колеса ставят - то слив воткнут, то коллизию выиграют, то суперзащ норовят поставить, а то и супером по балде огреют... :-)
А еще и генератор... :grin:
Ну просто никакой жизни, команды развивать совсем не дают... :beer:

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 14:59
Sudden80
imchik писал(а):
Oleg_lg писал(а):И кто же знал что будет слив.
Ну дак а как же пресловутое "мастерство менеджера"?
хороший сарказм...

на самом деле - а давайте тогда введем следующие условия:
"Опт2 соперника менее 60% - "все в атаку"

и это было бы, кстати, реалистично в реале если видят, что соперник никакой - валят еще сильнее

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 15:04
Шокер
Sudden80 писал(а):
на самом деле - а давайте тогда введем следующие условия:
"Опт2 соперника менее 60% - "все в атаку"

и это было бы, кстати, реалистично в реале если видят, что соперник никакой - валят еще сильнее
тож об этом думал, ваще былоб не плохо это заиметь при новых правилах...

и чесно, не пойму я СМЫСЛ этой реформы, ну изменили, ну и что? :?

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 15:17
Peter10
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=253943
Ну и сколько соперник должен был мне наколотить мячей что ны не потерять балы?15?Это уже не смешно..Сняли бы заглушку на счет, другое дело. Мне пофиг конечно, а вот за тех кто реально в игру душу вкладывает и каждый потерянный бал оценивает как свою ошибку реально обидно :mg: Ведь даже если он сто процентов бы знал что я буду сливать, смысл ему выставлять основу?Что бы потом самому же слить в другом матче что бы сбросить усталость?жаль что мастерство менеджера добиться превосходства в пару сотен балов над соперником и победить с введением последней реформы уничтожили окончательно. Теперь надо тупо выставлять основу и надеятся что соперник не сольет..Счастья полные штаны :beeee:

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 15:45
Ro Man
Peter10 писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=4855&match_id=253943
Ну и сколько соперник должен был мне наколотить мячей что ны не потерять балы?15?Это уже не смешно...
твоему сопернику достаточно было бы повысить Опт.2 и он бы не терял балов. :wise:

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 15:53
Peter10
Ну во первых, вместо красивых слов о повышение можно просто сказать, тупо играть основой ибо отсутствия пару игроков из основы в составе общей сути не меняет. Во вторых. почему он лишен право дать игрокам отдохнуть игрокам, надеясь на легкую прогулку? Нет, я понимаю что если бы например он выставил полуоснову а я вдруг основу и разгромил бы его, то потеря балов вполне связанна с реальностью и в частности с недооценкой соперника, а в том уродском виде в каком это существует в ВСОЛЕ нет никаких логических оправданий, сколько бы вы не тужились. Гы, чую скоро встречи двух сливных составов станет в порядке вещей. :beer: :beer:

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 15:59
imchik
Конечно же, логичнее всего навязывать другим логику собственную, называя не укладывающееся в оную уродским... :beer:

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 16:06
RYa
Насчет низкой Опт2. Так вот, у меня перед матчем были дисквалификации и травма, что не позволило выставить оптимальный состав. Тогда Опт2 считайте без травмированных и дисквалифицированных. А то счас это будет сплошь и рядом, ведь вероятность травм тоже повысили.

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 16:40
мистер смит 05
опять русского Ваньку дурят,авось не поймет..
при таких условиях ,надо в тактике на матч организовать отдельную колонку,если слив хочу выиграть 15:0 и не получит минусов........

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 21:06
Wootan
Странные тут споры господа. Видимо по простоте душевной считал мастерством менеджера угадать коллизию, подвести состав к определенному матчу или серии в хорошей физе, а не предугадывать тупой слив из-за убогости противника или его команды. При этом, даже угадав этот слив, избежать минусов не представляется возможным в принципе, только уменьшить их с 3х до 2х или, проявив недюжинное мастерство, до одного. Впечатления от игры стали несомненно хуже - и это факт, хотя уже есть контингент людей, получающих удовольствие от причиненных гадостей.

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 21:11
gualchmai
imchik писал(а):Константин, твои слова напомнили мне высказывание фрау Заурих из небезызвестного произведения... :beer:
"Красное и чёрное"?

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 21:15
orkcity
-UK- писал(а): считал мастерством менеджера угадать коллизию, подвести состав к определенному матчу или серии в хорошей физе, а не предугадывать тупой слив из-за убогости противника или его команды. При этом, даже угадав этот слив, избежать минусов не представляется возможным в принципе, только уменьшить их с 3х до 2х или, проявив недюжинное мастерство, до одного.

вот именно. причём тут было недавно сказано "сам виноват, выставил при 2:0 суперзащиту при 3-х кратном преимуществе". а что ему нужно было выставлять перед игрой? игра с крепким парнем, если повезло и ты забил в такой паре очень даже напрашивается суперзащита, но не "все в атаку" же ставить!! я тут тоже посчитал, что при убогом сливе ты получаешь за победу -3,5 балла + допустим опт 2 выставишь ~90-100% = 0 баллов + допустим при 4:0 или 5:0 ты, как правильно сказал предыдущий, получаешь итоговые -1-2 балла.

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 21:16
firespase
Та я уже стал свидетелем пари сливних матчей,тупо команди силой за 1500 сливали друг другу по 600-350 силами в матче,ну и зачем такая реформа?почему я должен своими игроками розплачеваться за то что кто то сливает матч спецом или сила команди слишком малая и они дают основе отдохнуть.А у меня у вииграшнему матче 3 минуса как с куста та и основе...,тупо как по мне

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 21:34
gualchmai
orkcity писал(а):вот именно. причём тут было недавно сказано "сам виноват, выставил при 2:0 суперзащиту при 3-х кратном преимуществе". а что ему нужно было выставлять перед игрой? игра с крепким парнем, если повезло и ты забил в такой паре очень даже напрашивается суперзащита...
"Повезло", мой юный друг, это когда забил к девяностой минуте. :grin: А когда к двадцатой выигрываешь два-ноль - это по-другому называется... Неча на зеркало пенять...