Колхозная Мафия - 12. Победа Антисоветских Личностей

Модератор: Модераторы форума

Сообщение iklo 26 июл 2017, 21:04
Изображение
Разработка: Selenid
Leshii, как основатель мафии на Всоле.

 Общие правила
1. Менеджер, заявивший о своем желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними.
2. О начале набора участников объявляет Ведущий.
3. Для участия менеджер пишет в теме номер от 1 до 30.
4. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора необходимого количества участников.
5. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово – закон.
6. Игрокам запрещено использовать в сообщениях красный цвет – это цвет Ведущего.
7. Роли игроков распределяет Ведущий с помощью сервиса http://randstuff.ru/number/ и сообщает их игрокам в личке сразу после объявления о начале игры.
8. Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи. Время начала и конца дня и ночи определяется Ведущим.
9. Играющие поделены на две команды: "Строители коммунизма" (СК) и "Антисоветские личности" (АЛ). Кроме того, в игре присутствует нейтральный персонаж.
10. Игроки команды АЛ знают друг друга, СК – нет (кроме дружинников).
11. Цель игры – победа своей команды. Задача СК – выявить всех тех, кто мешает постройке коммунизма в их отдельно взятом колхозе. Задача АЛ – выдать себя за СК, чтобы в итоге развалить колхоз. Задача нейтрального персонажа – уничтожить или нейтрализировать всех.
12. СК побеждают, если в игре остаются представители только этой команды. АЛ побеждают, если количество их представителей равно или больше СК и нейтрала уже нету. Нейтральный персонаж побеждает, если в игре кроме него останется не больше 2 игроков.
13. В первый день игры жители выбирают председателя колхоза, у которого будет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях (у остальных участников есть только 1 голос). В случае смерти председателя или ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
14. Днем игроки могут посадить в тюрьму одного игрока, которого они считают виновным в антисоветской деятельности. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока. В случае ничейного исхода голосования никто не будет посажен.
15. При голосовании на председателя ник предлагаемого игрока выделяется зеленым цветом, при голосовании на заключение в тюрьму – синим цветом. Редактирование сообщение с голосом запрещается (такой голос не будет засчитан). Голосовать за себя в председатели или на заключение в тюрьму нельзя.
16. Ночью делают свои ходы персонажи, способности которых позволяют это. Тем не менее, они могут отказаться от ночного хода на свое усмотрение. Для осуществления хода нужно написать во время ночи Ведущему в личку ник того игрока, которого хотите проверить/убить/заблокировать и т.д.
17. Ночь - время тишины. Общение разрешено только в течении одного часа после завершения дня. Тем игрокам, которые не принимали участия в обсуждении, разрешено ночью оставить в теме одно сообщение касаемо произошедшего днем.
18. Убийство или заключение в тюрьму сопровождается открытием Ведущим роли игрока. С этого момента он не может принимать участие в игре.
19. Убитые или посаженные в тюрьму персонажи могут оставить в теме не больше 1 сообщения, касающегося непосредственно игры. Дальнейшее общение усопших запрещено.
20. Каждый игрок обязан в течении игрового дня проголосовать и написать минимум 3 сообщения. Если Вы знаете, что не сможете выполнить данное требование в один из дней – предупредите ведущего в личку, если регулярно не сможете выполнять данное требование – не берите участие в игре.
21. Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами запрещены и караются Ведущим открытием роли игрока или предупреждением.
22. Общение игроков в личке запрещено. Данное правило не распространяется на представителей команды АЛ и Дружинников (но только общение между собой).
23. Мафия проводиться в рамках "Программы по уменьшению количества инфарктов"

 Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Инфаркты:
Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня).


Уточнение по сравнению с предыдущей игрой:
убрана логическая двусмысленность в трактовке похода Бригадира к Колхознику, у которого Фальшивомонетчик поменял документы.


 Предисловие
Все было хорошо - рожь давала по два урожая в год, поросята росли, коровы удивляли своими надоями… Ничто не предвещало резкого снижения показателей колхоза "Красный путь". Но почему-то в один миг все стало из рук вон плохо: то животные заболеют, то пожар уничтожит зерновые, а то все доярки одновременно пойдут в запой… И вроде бы эти события были случайными и никак не связаны между собой, но в деревне пополз слушок, что все неспроста! Бабки на лавочках шушукались, прикрывая рты ладонями, но к случайному прохожему вполне могли долететь обрывки фраз: "…шпионы…", "…развал колхоза…", "…церковь…", "…фальшивые зеленые деньги…", "…американцы…".
Председатель колхоза даже поддался на уговоры самых слабонервных и "выписал" из столицы наделавшего шума экстрасенса Вольфа Мессинга. Тот приехал, но толком ничего не сказал (то ли не в духе был, то ли шарлатан просто), разве что зарядил бутли с водой, сказав, что эта вода может вылечить любую болезнь или раны. Воду разделили между простыми Колхозниками и Доярками поровну, в результате чего им досталось по одной бутылке.
На некоторое время все успокоилось. Но в одно утро председатель не пришел на работу. Матерясь, колхозники пришли к его дому и обомлели - председатель мертвый лежал на пороге, а на стене его кровью было написано "Забудьте о колхозе, коммунизме и пятилетке. Всегда Ваши, Антисоветские личности".
Теперь к прошлому вернуться уже было нельзя. Все жители изменились, стали подозрительными и скрытными. Хотя их, конечно, можно понять: им теперь нужно выбрать себе нового председателя, а также выявить всех тех, кто посягнул на их спокойную жизнь.

 Персонажи
"Строители коммунизма"
1. Участковый.
Изображение
Местный представитель правоохранительных органов. Несмотря на внешнюю простоту и туповатость, исправно выполняет свою работу.
Способности: ночью может проверить любого игрока (кроме себя), узнав его роль. Если проверяет игрока, на которого в эту ночь идет покушение, то спасает его от смерти (на болезни не распространяется). Повторная проверка не спасает!

2. Фельдшер.
Изображение
Колхоз не может похвастаться дипломированным доктором, лечить от разной хвори людей тут может только фельдшер. Но стоит отметить, что дело свое он знает очень даже хорошо.
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), вылечив от болезни и/или спасти от покушения. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

3. Ветеринар.
Изображение
Лечить людей и лечить животных - это, конечно же, не одно и то же. Но ведь ученые доказали, что организм человека очень похож на организм свиньи, а вирусы так вообще у них почти одинаковые…
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), чтобы сделать ему прививку от венерической болезни. После этого до конца игры Развратная девка не способна заразить этого игрока. Но уже зараженным прививка не помогает!

4. Бывший зек.
Изображение
Он честно отмотал свою ходку за разворовывание социалистической собственности. Но во время отсидки он раскаялся и искренне полюбил генерального секретаря, отчетливо увидев на горизонте коммунизм. А всех, кто этому мешает - ужасно возненавидел и сделал своими личными врагами.
Способности: ночью может убить любого игрока (кроме себя), которого заподозрит в антисоветской деятельности.

5. Алкаш.
Изображение
Любовь к бутылке присуща практически всем советским людям, но у некоторых она зашкаливает. Хотя можно ведь пить и строить коммунизм с надеждой, что когда он настанет, вся водка будет бесплатной?
Способности: ночью может заблокировать на одну ночь способность любого игрока (кроме себя), придя к нему домой и устроив там попойку. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

6. Завсклад.
Изображение
Типичный пузатый дядька, у которого всегда все есть. Но вот выпросить у него что-либо очень трудно…
Способности: во время визита Мессинга запасся заряженной водой - у него ее целых 3 бутылки. Может угостить любого игрока (включая себя).

7. Ветеран.
Изображение
Этот старик участвовал в двух мировых войнах, причем оба раза прошел их от начала и до конца. В итоге он был награжден таким количеством разных медалей, что сам тов. Брежнев мог бы ему позавидовать. Никогда не допустит, чтобы кто-то организовал убийство.
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), чтобы предотвратить организацию ним убийства. Если попадет к Гробовщику, Маньяку или Бывшему зеку, то блокирует их ход. Если попадает к лидеру "Антисоветских личностей", то блокирует их коллективный ход в эту ночь (если лидером в данную ночь является Маньяк, то блокирует и коллективный, и индивидуальный ходы). Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

8. Комсомолец.
Изображение
Молодой человек с пламенным сердцем и огромным желанием получить партбилет. Несмотря на свою молодость, достаточно назойлив и фанатично предан партии и своему дяде, который занимает высокий пост в обкоме (именно поэтому никто не хочет с ним связываться и вступать в полемику).
Способности: навещает ночью любого игрока (кроме себя), рассказывая ему о курсе партии и светлом будущем. Игрок, которого навестил Комсомолец, дабы не ссориться с ним, всю ночь будет поддерживать разговор и любые свои дела проигнорирует (даже ход с водой делать не будет). Кроме того никто из остальных персонажей не сможет сделать ход в этого игрока, чтобы не попадаться на глаза Комсомольцу. Комсомолец может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи. Благодаря полному отказу от алкоголя Комсомолец не согласится на пьянку ни с Алкашом, ни с Самогонщиком.

9-10. Дружинник (2 человека).
Изображение
Люди, которые никогда не теряют бдительность и всегда на чеку. Знакомы между собой.
Способности: каждый из Дружинников ночью может навестить любого игрока (кроме себя), проверяя находиться он дома или пошел куда-либо. При проверке Самогонщика всегда получают ответ "сидел дома", при проверке его гостя (даже если это неактив) "дома не оказалось".

11. Бригадир.
Изображение
Он дважды признавался лучшим работником месяца в соседнем колхозе, пока его не сманили сюда. Теперь он и тут не должен ударить в грязь лицом. Для этого ему нужна бригада.
Способности: ночью читает любому игроку лекцию о международном положении, после чего ни в эту, ни в следующую ночь Американский шпион не сможет его убедить покинуть страну. После этого узнает, Колхозник ли это.

12. Сторож.
Изображение
Он всю свою жизнь мечтал о такой работе, на которой можно спать днем. И вот после выхода на пенсию его мечта сбылась - он устроился Сторожем. Правда, появился один маленький недостаток - теперь ему нельзя спать по ночам. Хотя никто ведь не узнает, если все кругом сами спят! Или не все спят? Нужно быстренько проверить...
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), и если навещаемого убьют, то сможет узнать имя убийцы (если покушение было неудачным, результат не получит). В случае коллективного убийства членами группировки "Антисоветские личности" замечает только последнего по иерархии представителя группировки. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

13-22. Колхозник (10 человек).
Изображение
Простые труженики, которые не хотят ничего кроме аванса и получки.
Способности: имеют по одной бутылке заряженной воды, которую могут использовать ночью для себя или любого другого игрока.

Нейтральный персонаж
23. Гробовщик.
Изображение
Работник местного кладбища, который работает не на постоянной, а на сдельной основе. Поэтому чем больше похорон - тем больше его заработок.
Способности: ночью может убить любого игрока (кроме себя). Один раз за игру может убить ночью двоих игроков (не раньше второй ночи). Сразу после смерти погибших игроков (кроме эмигрантов и посаженных в тюрьму) разрывает их могилы, проверяя не было ли у кого-то неиспользованной заряженной воды (если находит, то забирает ее себе). В самом начале игры получает одну бутылку воды, которую находит у мертвого бывшего председателя. Кроме того, Гробовщик отличается отменной стойкостью к алкоголю - даже после пьянки с Алкашом или Самогонщиком все равно уходит по своим делам (при этом в итогах ночи описывается, что блокировка была). Более того, даже при посиделках с Комсомольцем может не вызывая подозрений ненадолго отлучиться ("якобы в уборную"), а за это время успевает кого-то убить.

"Антисоветские личности"
Каждую ночь эти люди, кроме индивидуальных "обязанностей", затевают еще одну "коллективную работу" по устранению неугодных. Решение, кого из игроков убьют всей бандой принимает старший по иерархии живой член группировки (причем этот ход не может быть заблокирован никем, кроме Ветерана). Старшинство по иерархии: Американский шпион, Поп, Самогонщик, Маньяк, Фальшивомонетчик, Развратная девка, Вор.

24. Американский шпион.
Изображение
Всем известно, что главной целью США был развал колхоза "Красный путь". Для этого в наше село был внедрен Американский шпион, который быстро сколотил свою антисоветскую группировку (лидером которой стал сам) и начал подрывную деятельность.
Способности: обладая талантом убеждения, рассказывает ночью любому игроку (кроме себя) о прелестях жизни на загнивающем западе и агитирует выехать туда на ПМЖ. Его действия увенчаются успехом, если он попал к Колхознику (и у него в эту или предыдущую ночь не гостил Бригадир). Кроме того, благодаря поддельным документам, Участковый и Бригадир при проверке Американского шпиона всегда будут получать результат "Колхозник".

25. Поп.
Изображение
Хоть он и духовное лицо, но, по его собственным словам во время одной пьянки, "не верит ни в Бога, ни в черта". Тем не менее охотно поставляет "опиум для народа", ведь зарабатывать с помощью языка легче всего.
Способности: обладая начальными основами НЛП, ночью может убедить исповедаться любого игрока (кроме себя), узнав во время исповеди его роль.

26. Самогонщик.
Изображение
Он давно хотел открыть кооператив "Горячий змеевик", но по действующим законам это считается подсудным делом. Что же делать в таком случае? Отказаться от мечты или изменить систему? Для него выбор был очевиден.
Способности: ночью может заблокировать на одну ночь способность любого игрока (кроме себя), пригласив к себе домой на дегустацию свежевыгнанной самогонки. Может приглашать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

27. Маньяк.
Изображение
Убивать, убивать и еще раз убивать. Без вида крови у него начинается ломка.
Способности: ночью может убить любого игрока (кроме себя).

28. Фальшивомонетчик.
Изображение
У него очень хорошо выходит подделывать не только документы, но и доллары. Только пока валюта у нас неконвертируема - толку от этого не очень много. А значит ему прямая дорога в банду к "Антисоветским личностям".
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя) и подменить его документы на фальшивые, в результате чего проверка этой ночью данного игрока Участковым или Бригадиром даст неправильный результат. Для своих подельников из числа АЛов делает документы Колхозника, для чужих - подкидывает документы на свое имя (то есть результат будет получен как при проверке Фальшивомонетчика). Дружинник при проверке АЛа с поддельными документами всегда получит результат "сидел дома", а при проверке СК или Гробовщика с поддельными документами - "дома не ночевал". Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

29. Развратная девка.
Изображение
Когда-то один мужик на сеновале случайно дал ей три рубля… Поняв, что, получая удовольствие, можно еще и заработать, она полностью отдалась своей новой профессии. А узнав, что на западе платят в валюте, решила вступить в тайную группировку.
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), поиграв с ним в любовные игры. При этом заражает его венерической болезнью, от которой он умрет в конце следующей ночи (если, конечно, его не вылечат или не напоят заряженной водой за эти две ночи). Повторный визит Развратной девки к тому же игроку не будет иметь эффекта - он уже готов к такому повороту событий и знает о предохранении. Стоит отметить, что ее визит не блокирует ход игрока ни в одну из ночей.

30. Вор.
Изображение
Еще в детстве районный врач поставил ему очень странный диагноз - клептомания. С тех пор он никогда не упускает возможности под покровом ночи, пока простые труженики спят, украсть хоть что-нибудь - от пуговиц до навоза.
Способности: ночью может попытаться украсть заряженную воду у любого из игроков (у Гробовщика и Завсклада может украсть только одну бутылку за ночь). Кроме того, в самом начале игры уже имеет одну бутылку заряженной воды, которую украл еще во время приезда Мессинга.

 Последовательность ходов и описание ночи
Последовательность ходов:
1. Комсомолец.
2. Ходы с заряженной водой. (Примечание №1: свою заряженную воду можно использовать на себя или на любого другого персонажа; Примечание №2: ход с заряженной водой является дополнительным и не исключает основной ночной ход Гробовщика или Вора; Примечание №3: ход с заряженной водой предотвращает смерть игрока в ночь ее использования и/или лечит венерические болезни).
3. Алкаш.
4. Самогонщик (Примечание: если Самогонщик приглашает Алкаша, то способности игрока, выбранного Алкашом, не блокируются и ход Алкаша не описывается).
5. Вор.
6. Развратная девка.
7. Фальшивомонетчик.
8. Участковый.
9. Бригадир.
10. Американский шпион.
11. Поп.
12. Фельдшер.
13. Ветеринар.
14. Сторож.
15. Ветеран.
16. Гробовщик.
17. Маньяк.
18. Бывший зек.
19. Дружинник.
20. Коллективный ход "Антисоветских личностей".

Особенности описания ночи:
1. В обязательном порядке описываются ходы Комсомольца, Алкаша, Самогонщика и Развратной девки. (Примечание №1: если Алкаш и Самогонщик выбрали в качестве цели одного и того же персонажа, то будет описан только ход Алкаша; Примечание №2: если Алкаш и Самогонщик "встретились" ночью, то в отчете будут только названия ролей, а не игроков, чтобы не было понятно, Алкаш нашел Самогонщика или Самогонщик Алкаша; Примечание №3: если Алкаш или Самогонщик выбирают в качестве цели Комсомольца, то блокировка не состоится и такой ход не будет описан в итогах ночи).
2. Все покушения (ходы Гробовщика, Маньяка, Бывшего зека и Коллективный ход "Антисоветских личностей") обязательно описываются независимо от результата (кроме случаев, когда в качестве жертвы выбран уже убитый персонаж или ход был заблокирован Комсомольцем, Самогонщиком, Алкашом или Ветераном).
3. Ходы Участкового, Фельдшера и ходы с заряженной водой описываются только в том случае, если они предотвратили смерть игрока.
4. В обязательном порядке описывается ход Американского шпиона. Если результат хода негативный, то уточнения почему игрок не уезжает за границу не будет (неизвестно, навещал игрока Бригадир, или же это просто не Колхозник).
5. Ход Ветеринара не описывается, но если Развратная девка не смогла заразить игрока благодаря ранее полученной им прививке, то это обязательно будет упомянуто в итогах.
6. Ходы Вора, Фальшивомонетчика, Бригадира, Сторожа, Попа, Ветерана и Дружинников не описываются ни при каких условиях.
7. Ходы в игроков, заблокированных Комсомольцем, в итогах ночи не описываются, даже если они сделаны персонажами, ход которых должен описываться по п.1, п.2 или п.4.
8. Ход с заряженной водой считается неактивным и не влияет на результат проверки Дружинником. То есть, если кроме использования воды, других действий игроком не было предпринято, то его статус для Дружинника будет - "сидел дома".
9. Если ход игрока не состоялся по какой-либо причине, то считается, что такой игрок не делал ход и при проверке Дружинником будет иметь статус "сидел дома". Например: Участковый хочет проверить роль игрока, заблокированного Комсомольцем, но не может этого сделать - в таком случае он просто возвращается домой и будет иметь статус "сидел дома"; Маньяк хочет убить игрока, которого перед этим уже убил Гробовщик - увидев свою жертву мертвой, он опять же возвращается домой и будет иметь статус "сидел дома".
10. Если ход игрока был сделан, то его действие сохраняется на всю ночь, независимо от дальнейшей судьбы самого игрока. Например: если Алкаш заблокировал Дружинника, а потом был убит Гробовщиком, то Дружинник всё равно считается заблокированным.


 Участники
1. Ночной гость - Колхозник, убит Гробовщиком во 2 ночь
2. Эверус - Колхозник :wflag:
3. Юрич - Дружинник, убит Антисоветскими личностями в 4 ночь
4. A/|EWEHbKA- Ветеран, убит Антисоветскими личностями в 3 ночь
5. Selenid - Ветеринар, отправлен в тюрьму в 3 день
6. mailo - Вор {yahoo}
7. CapitanVlad - Развратная девка, убит Бывшим Зеком в 4 ночь
8. zver - Маньяк {yahoo}
9. SheiTaN29 - Гробовщик, убит Бывшим Зеком во 2 ночь
10. Risen - Колхозник :wflag:
11. Андердог - Дружинник, убит Бывшим Зеком в 1 ночь
12. Балт_Вит - Алкаш, убит Маньяком во 2 ночь
13. xrerik - Поп {yahoo}
14. Lecavalier - Фельдшер, убит Маньяком во 2 ночь
15. RedBaron - Бригадир, убит Бывшим Зеком в 3 ночь
16. Shikari - Самогонщик, отправлен в тюрьму в 4 день
17. Hemul Изображение - - Колхозник, инфаркт за оскорбления в 3 день
18. 4axlbiu - Участковый :wflag:
19. RolandMU - Колхозник, отправлен в тюрьму в 2 день
19a. an112 - Бывший зек :wflag:
20. Rent - Фальшивомонетчик {yahoo}
22. BAGGIO_10 - Американский шпион {yahoo}
23. Агроном - Завсклад :wflag:
24. diver80 - Колхозник, отправлен за границу Американским шпионом в 3 ночь
25. anubis - Колхозник, отправлен в тюрьму в 1 день
26. Эллин85 - Комсомолец, убит Гробовщиком в 1 ночь
27. SAF - Колхозник, отправлен за границу Американским шпионом в 4 ночь
28. Atrium - Колхозник, не начал игру в 1 ночь
30. 2smart4you - Колхозник, отправлен за границу Американским шпионом во 2 ночь
31. Nachfin - Колхозник, убит Антисоветскими личностями во 2 ночь
37. vetal-37 - Сторож, убит Маньяком в 3 ночь


 Начало
 1 День
Голосование на председателя:
RedBaron (8): CapitanVlad, RolandMU, diver80, SAF, Nachfin, BAGGIO_10, zver, 2smart4you, Андердог
Ночной гость (7): anubis, Risen, A/|EWEHbKA, Shikari, Эллин85, Lecavalier, Юрич
Агроном (2): Балт_Вит, 4axlbiu, Rent
vetal-37 (2): Selenid, an112
A/|EWEHbKA (2): SheiTaN29, Ночной гость
SAF (1): RedBaron
SheiTaN29 (1): mailo
Selenid (1): vetal-37
Балт_Вит (1): xrerik
Lecavalier (1): Эверус
BAGGIO_10 (1): Агроном


Не проголосовали (2): Atrium*, Hemul

Голосование на посадку в тюрьму:
anubis (7): A/|EWEHbKA, SheiTaN29, CapitanVlad, Shikari, Эллин85, 2smart4you, Андердог
RedBaron (6): anubis, vetal-37, Балт_Вит, Nachfin, Lecavalier, Юрич
Ночной гость (4): diver80, Эверус, RolandMU, 4axlbiu
Эллин85 (3): RedBaron, Selenid, mailo
Atrium (1): BAGGIO_10
Rent (1): SAF
Юрич (1): an112
zver (1): Risen
Risen (1): zver
diver80 (1): Агроном
an112 (1): xrerik
Агроном (1): Rent
SAF (1): Ночной гость


Не проголосовали (2): Atrium*, Hemul

Меньше трех сообщений (4): Atrium*, Hemul, Lecavalier (2), Агроном (1)

* - может не появиться

Итоги дня
 1 Ночь
ИгрокРольХод
26. Эллин85Комсомолец.RolandMU
---
27. SAFКолхозник.-
01. Ночной гостьКолхозник-
10. RisenКолхозник.-
24. diver80Колхозник.-
15. RedBaronКолхозник-
31. NachfinКолхозник-
02. ЭверусКолхозник.-
30. 2smart4youКолхозник-
19. RolandMUКолхозник-
23. АгрономЗавсклад.RolandMU
23. АгрономЗавсклад.-
23. АгрономЗавсклад.-
06. mailoВор-
09. SheiTaN29Гробовщик-
---
12. Балт_ВитАлкаш.Shikari
16. ShikariСамогонщикSelenid
06. mailoВорLecavalier
07. CapitanVladРазвратная девкаАгроном
20. RentФальшивомонетчикzver
18. 4axlbiuУчастковыйSheiTaN29
17. HemulБригадирan112
22. BAGGIO_10Американский шпион.RolandMU
13. xrerikПоп.2smart4you
14. LecavalierФельдшер.Ночной гость
05. SelenidВетеринарЭверус
37. vetal-37Сторож.Балт_Вит
04. A/|EWEHbKAВетеранxrerik
09. SheiTaN29ГробовщикЭллин85
08. zverМаньяк.-
19a. an112Бывший зекАндердог
03. ЮричДружинникSelenid
11. АндердогДружинникNachfin
22. BAGGIO_10АЛ коллективныйАндердог
Итоги ночи
 2 День
Голосование на посадку в тюрьму:
RolandMU (18.5): RedBaron, CapitanVlad, Балт_Вит, Агроном, an112, vetal-37, xrerik, diver80, Ночной гость, Эверус, SAF, Nachfin, zver, Lecavalier, SheiTaN29, Risen, 2smart4you, Юрич
an112 (8): Hemul, BAGGIO_10, RolandMU, mailo, Selenid, Rent, 4axlbiu, Shikari

Не проголосовали (1): A/|EWEHbKA

Меньше трех сообщений (1): A/|EWEHbKA (2)

Итоги дня
 2 Ночь
ИгрокРольХод
27. SAFКолхозник.-
01. Ночной гостьКолхозник-
10. RisenКолхозник.-
24. diver80Колхозник.-
15. RedBaronКолхозник-
31. NachfinКолхозник-
02. ЭверусКолхозник.-
30. 2smart4youКолхозникHemul
23. АгрономЗавсклад.+
23. АгрономЗавсклад.-
23. АгрономЗавсклад.-
06. mailoВор-
09. SheiTaN29Гробовщик-
09. SheiTaN30Гробовщик-
---
12. Балт_ВитАлкаш.Юрич
16. ShikariСамогонщикHemul
06. mailoВорvetal-37
07. CapitanVladРазвратная девка4axlbiu
20. RentФальшивомонетчикmailo
18. 4axlbiuУчастковыйSAF
17. HemulБригадир-
22. BAGGIO_10Американский шпион.2smart4you
13. xrerikПоп.diver80
14. LecavalierФельдшер.Hemul
05. SelenidВетеринар4axlbiu
37. vetal-37Сторож.Ночной гость
04. A/|EWEHbKAВетеранSelenid
09. SheiTaN29ГробовщикНочной гость
08. zverМаньяк.Lecavalier
19a. an112Бывший зекSheiTaN29
03. ЮричДружинникSelenid
22. BAGGIO_10АЛ коллективныйNachfin
Итоги ночи
 3 День
Голосование на посадку в тюрьму:
Selenid (12): Rent, an112, xrerik, Эверус, vetal-37, Балт_Вит, BAGGIO_10, diver80, Risen, CapitanVlad, zver, Агроном
vetal-37 (4): 4axlbiu, A/|EWEHbKA, SAF, Юрич
an112 (2): Selenid, mailo
zver (1.5): RedBaron


Не проголосовали (1): Shikari

Итоги дня
 3 Ночь
ИгрокРольХод
27. SAFКолхозник.4axlbiu
10. RisenКолхозник.+
24. diver80Колхозник.an112
02. ЭверусКолхозник.-
23. АгрономЗавсклад.an112
23. АгрономЗавсклад.-
06. mailoВорShikari
---
12. Балт_ВитАлкаш.Shikari
16. ShikariСамогонщикБалт_Вит
06. mailoВорRisen
07. CapitanVladРазвратная девкаЭверус
20. RentФальшивомонетчикCapitanVlad
18. 4axlbiuУчастковыйRisen
15. RedBaronБригадирzver
22. BAGGIO_10Американский шпион.diver80
13. xrerikПоп.SAF
37. vetal-37Сторож.-
04. A/|EWEHbKAВетеранxrerik
08. zverМаньяк.vetal-37
19a. an112Бывший зекRedBaron
03. ЮричДружинникCapitanVlad
22. BAGGIO_10АЛ коллективныйA/|EWEHbKA
Итоги ночи
 4 День
Голосование на председателя:
an112 (10): 4axlbiu, Risen, SAF, Юрич, CapitanVlad, Балт_Вит, Агроном, Rent, BAGGIO_10, Эверус
4axlbiu (1): xrerik
Shikari (1): an112

Не проголосовали (2): mailo, Shikari, zver


Голосование на посадку в тюрьму:
Shikari(12): Агроном, Балт_Вит, Risen, SAF, Юрич, 4axlbiu, Rent, CapitanVlad, an112, BAGGIO_10, Эверус, xrerik
SAF (1): mailo

Не проголосовали (2): Shikari, zver


Меньше трех сообщений (3): Rent (1), zver, Эверус (2)

Итоги дня
 4 Ночь
ИгрокРольХод
02. ЭверусКолхозник.-
23. АгрономЗавсклад.-
---
12. Балт_ВитАлкаш.xrerik
06. mailoВорАгроном
07. CapitanVladРазвратная девкаRisen
20. RentФальшивомонетчикzver
18. 4axlbiuУчастковыйan112
22. BAGGIO_10Американский шпион.SAF
13. xrerikПоп.Эверус
08. zverМаньяк.Балт_Вит
19a. an112Бывший зекCapitanVlad
03. ЮричДружинникzver
22. BAGGIO_10АЛ коллективныйЮрич
Итоги ночи и игры


 Оставшиеся в живых
"Строители коммунизма" (5): Участковый. Бывший зек. Завсклад. Колхозник (2 человек).
"Антисоветские личности" (5): Американский шпион. Поп. Маньяк. Фальшивомонетчик. Вор.

Игроки (10): 4axlbiu, an112, BAGGIO_10, mailo, Rent, Risen, xrerik, zver, Агроном, Эверус
Последний раз редактировалось iklo 07 авг 2017, 22:58, всего редактировалось 105 раз(а).
iklo
 
 
 


Re: Колхозная Мафия - 12. ПОбеда Античных Личностей
Сообщение mailo 07 авг 2017, 23:22
Risen писал(а):Баджо хорошо маскировался, остальных можно и нужно было вычислять. Сыграли плохо,конечно. Алеша,что ты там про Майло 100% СК говорил?))

а чо вор сделает в игре? только массовка) сундучков ни одного не украл, вычислил только что Лекавалье имеет светлую роль и всё, про 100% светлости я ни разу не говорил за эту игру, наверно с другими играми перепутал? так что 99%

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
mailo писал(а):
Risen писал(а):Баджо хорошо маскировался, остальных можно и нужно было вычислять. Сыграли плохо,конечно. Алеша,что ты там про Майло 100% СК говорил?))

а чо вор сделает в игре? только массовка) сундучков ни одного не украл, вычислил только что Лекавалье имеет светлую роль и всё, про 100% светлости я ни разу не говорил за эту игру, наверно с другими играми перепутал? так что 99%
Хочу поблагодарить команду Алов, так грамотно сыграть, особенно с подставой РоландаМЮ это просто одни положительные эмоциии, всё здорово и побольшей части было немного даже грустновато смотреть как светлые сами себявалят что днем что ночью, ведущему большая благодарность за проведение Колхозной мафии, все молодцы!!!
Аватара пользователя
mailo
Эксперт
 
Сообщений: 12509
Благодарностей: 491
Зарегистрирован: 30 май 2008, 05:22
Откуда: Петропавловск-Камчатский, Россия
Рейтинг: 506
 
 

Re: Колхозная Мафия - 12. Победа Антисоветских Личностей
Сообщение diver80 07 авг 2017, 23:28
Спасибо Антону за проведение! Не особо следил уже под конец, почему Зверя не трогали, его же Барон сдал? Ну и в определенный момент тоже уверился что Майло АЛ, считал его либо вором, либо девкой)
diver80
 
 
 

Re: Колхозная Мафия - 12. Победа Антисоветских Личностей
Сообщение 4axlbiu 07 авг 2017, 23:34
Про первые 2 дня не буду что-то писать и никого учить, от себя добавлю, что для меня игра всегда начинается на 3-й день, первые это повезёт/не повезёт. К этому времени имел список кандидатов CapitanVlad, Rent, mailo, Selenid, vetal-37, zver и RedBaron, понимал что тут не могут быть все АЛы, казалось 2 лишних (по факту 3). Тут косяк, наиболее вероятный АЛ у меня был mailo, но не верилось, что он будет кем-то важным и решил потянуть vetal-37. Сбило что мафы меня не поддержали. На 3-ю ночь решил переквалифицироваться в доктора, выбирал между Алёшенькой и Ризеном, но не угадал. Также и в 4-ю ночь между Балтом и аном. Стоит признать, что моя игра за доктора наиболее слабая, чем за других персонажей, и пора бы мне уже за тёмного сыграть, появилась несколько мыслей интересных
Диванные войска 2-й Дивизион
Я вхожу в туалеты без стука
Всё реже по музеям, всё чаще по кабакам
Аватара пользователя
4axlbiu
Эксперт
 
Сообщений: 6085
Благодарностей: 104
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:16
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 559
 
Серес (Баколод, Филиппины)
Ларгс Тисл (Ларгс, Шотландия)
Родео (Порт-о-Пренс, Гаити)
 

Re: Колхозная Мафия - 12. Победа Антисоветских Личностей
Сообщение Агроном 08 авг 2017, 06:51
Мда...АЛы уделали нас! На 3 ночь хотел дать воду Барону, т.к. видел его светлым активом. Но, всё-таки дал воду вскрывшемуся Зеку. АЛы обманули и не пошли к Зеку.
Ведущему спасибо за проведение!
Агроном
 
 
 

Re: Колхозная Мафия - 12. Победа Антисоветских Личностей
Сообщение RolandMU 08 авг 2017, 07:20
Алов с победой, отлично сработали! :hello:
Всем спасибо за игру! Ведущему за проведение! :beer:
Игра интересная, показывает, что не всегда все так очевидно, как кажется. ;)
RolandMU
 
 
 

Re: Колхозная Мафия - 12. Победа Антисоветских Личностей
Сообщение Rent 08 авг 2017, 07:22
Ураа!!! С победой всех коллег. Игру сделали именно Вы. Я вообще в первый раз играю в КМ, потому многое еще не совсем понятно мне было, но потихоньку вникаю. Ведущему отдельное спасибо!!!

:beer:
Что наша жизнь - игра! Играйте во VSoL, но не забывайте о реальной жизни!
Аватара пользователя
Rent
Эксперт
 
Сообщений: 4512
Благодарностей: 131
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:46
Откуда: Чебоксары, Россия
Рейтинг: 544
 
Киара (Хенган Виллидж, Папуа Новая Гвинея)
Бет Моха (Керен, Эритрея)
Хавельсе (Гарбсен, Германия)
 

Re: Колхозная Мафия - 12. Победа Антисоветских Личностей
Сообщение xrerik 08 авг 2017, 08:43
Всем спасибо за игру . :beer:
Ведущему отдельное спасибо за провидение . {yahoo}
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15176
Благодарностей: 380
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 546
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: Колхозная Мафия - 12. Победа Антисоветских Личностей
Сообщение iklo 08 авг 2017, 10:26
По балансу можно что-то обсудить.
Странно, вроде бы в правилах ничего особо не менялось, но последние три игры выиграли АЛы.
Может это просто настолько сбалансированная игра, что все решает удача/неудача в первые пару ночей и дней, не знаю.
Из предложений: я бы сделал, что Бригадир защищает от АШ на всю игру, по аналогии с Ветеринаром и прививкой.
Возможно, дал бы какую-то связь между светлыми: например, чтобы Участковый получал проверки Дружинников. Или чтобы Участковый знал Зека, или чтобы Участковый мог раз или два за игру скинуть свою проверку Зеку.
iklo
 
 
 

Re: Колхозная Мафия - 12. Победа Антисоветских Личностей
Сообщение A/|EWEHbKA 08 авг 2017, 10:44
Антон, ну по мне всё очевидно, почему я так сыграл. Мне казалось я заблокировал маньяка, с большей вероятностью. Почему не вскрылся в 3 день? Ну так на казнь пошёл Селенид, которого я и подозревал и к которому ходил ночью. Всё для меня складывалось хорошо. Сейчас вешаем Селенида, ночью блочу мана, днём вскрываюсь и вешаем маньяка. Я беру игру в свои руки и доходим до победы. Но меня, как и всех СК обхитрили АЛы... они просто были лучше. С чем их и поздравляю!
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 422
 
Перлу (Муара, Бруней)
Дартфорд (Дартфорд, Англия)
 

Re: Колхозная Мафия - 12. Победа Антисоветских Личностей
Сообщение SAF 08 авг 2017, 10:53
iklo писал(а):По балансу можно что-то обсудить.
Странно, вроде бы в правилах ничего особо не менялось, но последние три игры выиграли АЛы.
Может это просто настолько сбалансированная игра, что все решает удача/неудача в первые пару ночей и дней, не знаю.
Из предложений: я бы сделал, что Бригадир защищает от АШ на всю игру, по аналогии с Ветеринаром и прививкой.
Возможно, дал бы какую-то связь между светлыми: например, чтобы Участковый получал проверки Дружинников. Или чтобы Участковый знал Зека, или чтобы Участковый мог раз или два за игру скинуть свою проверку Зеку.
насколько помню, с балансом тут все в порядке было. Просто действительно решает удача в ходах в первые два дня, я бы не стал ничего менять в правилах.
SAF
 
 
 

Re: Колхозная Мафия - 12. Победа Антисоветских Личностей
Сообщение BAGGIO_10 08 авг 2017, 10:53
iklo писал(а):По балансу можно что-то обсудить.
Странно, вроде бы в правилах ничего особо не менялось, но последние три игры выиграли АЛы.
Может это просто настолько сбалансированная игра, что все решает удача/неудача в первые пару ночей и дней, не знаю.
Из предложений: я бы сделал, что Бригадир защищает от АШ на всю игру, по аналогии с Ветеринаром и прививкой.
Возможно, дал бы какую-то связь между светлыми: например, чтобы Участковый получал проверки Дружинников. Или чтобы Участковый знал Зека, или чтобы Участковый мог раз или два за игру скинуть свою проверку Зеку.
Как по мне подходящие дополнения, ИМХО, но светлым в этой игре не хватает командности
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 534
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Колхозная Мафия - 12. Победа Антисоветских Личностей
Сообщение Эверус 08 авг 2017, 10:54
АЛам много повезло. Гробовщик сыграл им на руку и быстро помер, Зек помог. Сюда же добавляем -2 светлых от Зека, и спаренные ходы в Андердога и Роланда в 1 ночь. Может быть дело в балансе, но...больше везение.
Всем спасибо за игру! И Фангу отдельное :hello:
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 496
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: Колхозная Мафия - 12. Победа Антисоветских Личностей
Сообщение BAGGIO_10 08 авг 2017, 10:59
Мне не нравится то, что некоторым светлым персонажам для того, чтобы как-то повлиять на ход игры (имея полезную инфу о тёмных), надо вскрыться на форуме {no} ИМХО, это портит мафии, в конце игры уже не интересно было играть, кругом одни вскрытые {negative}
Последний раз редактировалось BAGGIO_10 08 авг 2017, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 534
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Колхозная Мафия - 12. Победа Антисоветских Личностей
Сообщение CapitanVlad 08 авг 2017, 11:05
Конечно можно сделать, что бы участковый знал зэка, более реальнее (как бы состоит на учете). Но можно и еще погонять в таком виде, играется она редко
CapitanVlad
Эксперт
 
Сообщений: 36831
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 18:56
Откуда: Куба
Рейтинг: 498
 
Аль-Найма (Бенгази, Ливия)
 

Re: Колхозная Мафия - 12. Победа Антисоветских Личностей
Сообщение RedBaron 08 авг 2017, 13:37
diver80 писал(а):Спасибо Антону за проведение! Не особо следил уже под конец, почему Зверя не трогали, его же Барон сдал? Ну и в определенный момент тоже уверился что Майло АЛ, считал его либо вором, либо девкой)
Я не знаю почему меня не послушали.... Зверь спалился. Я в него голос отдал. Потом из колхозника превратился в бригадира. Проверил его. Там на светлого актива никак он не тянул.

Всем спасибо за игру! Икло за проведение! АЛы с хорошей победой!
RedBaron
Эксперт
 
Сообщений: 15285
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:36
Откуда: Россия
Рейтинг: 489
 
Текстильщик (Камышин, Россия)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы