Страница 2 из 40

Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 20:46
Akar
Начиная с 70-го сезона в правилах произошли следующие изменения:

  • Изменены правила работы спецвозможности Ат - теперь вне зависимости от её уровня усталость игрока всё равно будет увеличиваться, но на минимально возможном уровне: +2% за 90 минут матча чемпионата или +1% за 90 минут матча кубка. Если вы считаете, что в обновлённой версии спецвозможность Ат потеряла свою привлекательность, то до конца межсезонья (т.е. до вечера субботы, 6 июля) вы можете поменять своим игрокам Ат на любую другую доступную спецвозможность с сохранением её уровня.
    Причины:
    1. спецвозможность Ат является самой популярной спецвозможностью, превосходя вторую в списке в 2 раза. Спецвозможность Ат - беспроигрышный вариант для тренировки игрока неизвестного стиля. Спецвозможность Ат практически необходима, чтобы сильный игрок мог играть за двоих и это выгоднее, чем содержание двух игроков, имеющих такую же силу, но без спецвозможностей Ат.
    2. Мы по прежнему хотим сделать невозможной игру 11 игроками, состав футбольной команды в реальном мире состоит из большего числа сильных футболистов, чем у нас.
  • Известный вам любимый стиль игрока теперь не может быть скрыт при выставлении этого игрока на рынок. Причины: во-первых, в прошлых сезонах практически все рассмотренные нами скрытия известного стиля при проверке оказывались ошибкой менеджера, из-за которой цена продажи его игрока была меньше, чем могла быть. Во-вторых, намеренное скрытие известного стиля почти всегда рассматривалось нами как возможная махинация с целью организовать трансфер игрока в нужный клуб по заниженной цене, и слишком редко находило какое-либо иное логичное объяснение.
  • Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. На пенальти не распространяется.
Надеемся, игра в результате этих изменений станет немного интереснее и разнообразнее.

Обсудить эти нововведения можно прямо здесь.

Частозадаваемые вопросы:

 Симулянты теперь не работают?
Вопрос: Какой теперь смысл от См? Всё равно игроку без Ат больше 3 матчей не сыграть, ну пропустит он лишний матч, теперь это - капля в море. Вы объясните лучше, почему между спецухой Ат и Ат4 не такая большая разница в наборе усталости? Может всё таки вы доработаете момент с набором той самой усталости игроков без Ат4 и с теми игроками что имеют данную спецвозможность.
Ответ: Не знаю, откуда этот очень странный вывод появился, но он выглядит как натягивание совы на глобус:
1) Симулянты же не только за желтые карточки отвечают, а еще за красные, пенальти, штрафные, возможность игры грубой и прочее в конкретном матче. В обзорах матчей в новостях часто симулянты помогают решить исход матча здесь и сейчас, т.е. это как минимум немаловажная (если не главная) часть работы спецвозможности См.
2) А синхронизировать усталость и дисквалификации каким образом? Я не думаю, что дисквалификации будут выпадать ровно тогда, когда у игрока нужная усталость для отдыха, скорее по закону подлости будет наоборот как минимум вразнобой.
Поэтому на мой взгляд никакого видимого изменения новые правила работы спецвозможности Ат на спецвозможность См не окажет.

 А какая теперь разница между Ат и Ат4?
Вопрос: А какая теперь разница между Ат и Ат4? Её вообще нету что-ли
Ответ: Не знаю, откуда берётся этот вопрос, он не менее странный, чем предыдущий, и тоже почему-то массовый. Конечно же, разница есть - вот вам таблички накопления усталости:

от 16 до 23 лет:
матчи:123456
без АТ:+2%+3%+4%+5%+6%+7%
2%5%9%14%20%27%
АТ:+2%+2%+3%+4%+5%+6%
2%4%7%11%16%22%
АТ2:+2%+2%+2%+3%+4%+5%
2%4%6%9%13%18%
АТ3:+2%+2%+2%+2%+3%+4%
2%4%6%8%11%15%
АТ4:+2%+2%+2%+2%+2%+3%
2%4%6%8%10%13%

от 24 до 29 лет:
матчи:123456
без АТ:+3%+4%+5%+6%+7%+8%
3%7%12%18%25%33%
АТ:+2%+3%+4%+5%+6%+7%
2%5%9%14%20%27%
АТ2:+2%+2%+3%+4%+5%+6%
2%4%7%11%16%22%
АТ3:+2%+2%+2%+3%+4%+5%
2%4%6%9%13%18%
АТ4:+2%+2%+2%+2%+3%+4%
2%4%6%8%11%15%

от 30 лет и старше:
матчи:123456
без АТ:+4%+5%+6%+7%+8%+9%
4%9%15%22%30%39%
АТ:+3%+4%+5%+6%+7%+8%
3%7%12%18%25%33%
АТ2:+2%+3%+4%+5%+6%+7%
2%5%9%14%20%27%
АТ3:+2%+2%+3%+4%+5%+6%
2%4%7%11%16%22%
АТ4:+2%+2%+2%+3%+4%+5%
2%4%6%9%13%18%

 Почему нельзя продлить замену спецух до конца сезона? Почему не предупредили за сезон, два, год, десять?
Ответ: потому что тогда мы долгое время будем играть не по старым правилам и не по новым правилам, а по третьим правилам, когда надо использовать старые правила и знания о том, что будут новые правила, чтобы получить от этого максимальную выгоду. В самом получении максимальной выгоды нет ничего плохого, а плохо то, что в промежуточный период действуют третьи, промежуточные правила, которые действуют против баланса ещё хуже, чем старые правила.

Например, уже сегодня на практике получилось, что до конца периода замены Ат действуют следующие третьи "правила":
- если ты можешь натренировать ветераном Ат, то это значит, что ты можешь натренировать любую спецвозможность, потому что Ат потом можно заменить.
- игрока из спортшколы можно привести со спецвозможностью Ат и потом после изучения можно заменить на любую
- на трансферном, обменном рынках все игроки с Ат - это игроки не с Ат, а это игроки с любой спецвозможностью по вашему выбору.
Зачем это продлевать на весь сезон? Либо надо добавлять в условия обмена еще кучу исключений, о которых люди не будут знать и т.д.

Сейчас могут быть случаи, когда так уж получилось, но человек 1 июня поменял, например, К4 на Ат. И он этим действием потерял три спецвозможности, а мог бы не потерять. Спасло бы это, если бы объявии о реформе за четыре сезона в 73-м? Нет, ведь он уже поменял К4 на Ат 1 июня. Зато мы бы до 73-го сезона жили с переходными правилами, когда действуют одни правила, но будут действовать другие правила, поэтому нужно делать третье. Поэтому мы не видим смысла в предупреждениях за сезоны и растягивании переходного процесса во времени.

 Так а что делать - менять или не менять Ат на другую спецвозможность
Ответ: каждый решает сам, что по его мнению выгоднее. Мнение админов (которые играть, как известно, не умеют): менять Ат не нужно, т.к. она все равно остается почти обязательной спецвозможностью, альтернативы не имеет и более выгодной стратегии мы пока не придумали. Но, возможно, кто-то обязательно что-нибудь придумает. Если вы придумали, какая спецвозможность будет лучше - меняйте.

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 21:26
WorstFriend
Akar писал(а):Мы по прежнему хотим сделать невозможной игру 11 игроками, состав футбольной команды в реальном мире состоит из большего числа сильных футболистов, чем у нас.

[*]Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу..

Вроде бы, эти нововведения частично противоречат друг другу, в командах, которые играют условными 11 игроками, нападающий 30 200, который входит в игру со скамейки частенько меняет нападающего 20 50, который начал матч с усталостью 30 и после этого отбегал 60 минут.

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 21:28
Mikeso
Выше усталость - больше травм. Значимость травматизма теперь возрастает.
Теперь нужно иметь скамейку длиннее для ротаций. После реформы лояльности это значительный удар по бюджету.
Важность симулянтов в защите падает, т.к. игрок без карточек всё равно присядет на скамейку для сброса усталости.
Второй вратарь теперь нужен нормальный. Цены на вратарей взлетят ещё больше.

Сложность калькулятора повышается до very hard level.

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 21:34
Bundes_1
Но это все равно как то "КРИВО", без Ат4 три игры и отдых в ноль, а с Ат4 четыре игры и отдых в ноль. Какая то ерунда {crazy} . СДЕЛАЙТЕ 5 МАТЧЕЙ, БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕЕ ЧИСЛО. Ат4 ведь слот занимает, по сути не несет никакой нагрузки на прибавление РС с учетом СВ, так сделайте хотя бы 5 матчей и 6й отдых вывод на ноль усталости. И тогда будет игрок без Ат, с выходом на НОЛЬ, семь отдыхов за чемпионат, а с Ат4 будет пять матчей отдыхов с выходом на НОЛЬ. А сейчас 6 отдыхов с Ат4 против 7 отдыхов без Ат,это чисто по одному чемпу, не берется в расчет КС, КВ, МИРОКУБКИ, ОТБОРЫ И ЧЕМПЫ КОНТИНЕНТОВ И МИРА. Вообще не чувствуется практически разности с Ат и без Ат.
И каким образом за 9 туров фактически, вы предлагаете менять Ат или оставлять. С подобными "СЕРПАМИ" надо сезон "отбегать" чтобы понять как это будет работать, что будет работать, а что не работает.
А будет меняться баланс "полезности ветеранов", "наигровки юниров", "сыгранности", "баланс травматичности" в связи с усталостью. Ваш "супер патч" несет расширение ростера. Чем больше ростер, ВСТАЕТ ВОПРОС! ГДЕ БРАТЬ СПЕЦВОЗМОЖНОСТИ в дальнейшем СВ"?! Если при прошлой Ат можно было обходиться меньшими составами, что несет меньшее количество СВ, и в принципе реально было выползти, сейчас этот более менее баланс РУХНУЛ. БУДУТ ЛИ КАКИЕ ЛИБО ВВЕДЕНИЯ ПО НОВОМУ БАЛАНСУ ИГРЫ? это что первое в голову попало.

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 21:40
Atomic
Реформа атлетизма ведёт к необходимости большего числа сильных игроков в команде, при этом возможностей в плане прокачки спец умений не прибавилось. Может стоит увеличить количество спец умений доступных в ТЦ с 8 до 10, при этом оставив ограничение в 2 тренировки на игрока?

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 21:42
Эллин85
Все это очень хорошо, но где взять деньги на зарплаты новым футболистам, которые понадобятся всем командам

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 21:46
Sobor
Akar писал(а): состав футбольной команды в реальном мире состоит из большего числа сильных футболистов, чем у нас.[/list]
Т.е. Вы утверждаете,что ВСОЛ - максимально приближенный к, реальному футболу, игровой менеджер?
- Где игроков получают дисквалификации после 5й ЖК?
- Где, гипотетический, Джуд Беллингем играет до 90% матчей чемпионата и 100% матчей в Мирокубках (если не травмирован, конечно)
- Где, игрок, пришедший из СШ в Основную команду, сразу отправляется на пенсию? в возрасте 16 лет....
список можно продолжать и продолжать, но основная аргументация изменения Ат, банально не укладывается в рамки здравого смысла, особенно в связи с Реальным Футболом, мол там игроков в списке больше, но там и играют, основные игроки, по, минимум, 25 матчей подряд...
Просто смешно...
Дисквы привести в соответствие с реальностью, уже лет 15 реальных - не судьба, конечно, это же не имеет отношения к реальным Нормам ФИФА...
а резать Ат, т.е. поднимать усталость, чтоб сажать игрока, уже через 5 игр, на лавку - это да!!! Приближение к реальному футболу...

Я также, как и Вы, считаю, что это не есть правильно, когда условные Славянин или Брайтон & Хоув Альбион играют от 10-11 футболистов, остальные в их ростерах - чисто балласт, но решать этот вопрос таким способом - нонсенс.

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 21:51
stealer
Почему поменяли страницу правил о спецумениях, но не поменяли, актуализировав, описание правил раздела "Усталость игроков" введя туда информацию о работе спецумения?

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 21:53
WorstFriend
Sobor писал(а): - Где, гипотетический, Джуд Беллингем играет до 90% матчей чемпионата и 100% матчей в Мирокубках (если не травмирован, конечно)

Беллингем сыграл в сезоне 23/24 за Реал 2324 минуты в чемпе и 994 в ЛЧ. Его условный аналог во ВСОЛе, не знаю Аке, 2133 минуты в чемпе и 1012 в ЛЧ. Теперь, правда, сыграет поменьше :grin:

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 21:55
Bream87
Хотите заставить иметь больше сильных игроков... вопрос, кого хотите заставить?? Команды из КЛК??? Да вряд ли)) серп для "ракет"??? Чтобы они "растянули состав"? У вас же это проблема сейчас??? Ан нетт.. проблема не в этом. Проблема в том, что есть команды со звездами и без, проблема в том что уравниловка в дивизионе привела к очень сильным дивизионам (и как итог федерациям) и слабым. Допустим можно поднять активность федерации, чтобы она росла... и стала конкуретной (но нет никтотне хочет команду из опы мира с придумаными игроками, все торгуют Лестер))) из этого вывод. Все ваши реформы только мертвому припарка, топы продадут звезд и купят себе +2 игрока в основу, а "хвост" еще сильнее отодвинется от "головы". Лев как ел мясо, так и будет есть мясо, а обезьяно как ходила с голой, так и будет ходить((( Ай.. вы хнаете в чем проблема, только вы так сильно попустительствовали, что решая её вы лишитесь 50% менеджеров, вот и предлагаете "отвлекающий манёвр", а нам очень хочется играть в нормальную игру, а не каждый сезон эксперементировать(( "посмотрим как будет" - прикол.

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 21:55
Infinity
Infinity писал(а):У меня предложение, хотел еще в том сезоне, а теперь оно еще актуальнее, откройте в "Поиске футболистов" стили всех изученных игроков что б не тратить время на сообщения о том !Какой у него Стиль! Раз на трансфере все равно его не закрыть, трансферный рынок станет бодрее и минусов никаких

Так гораздо сузится круг поиска, вопрос уже будет только тем у кого нужный стиль, рост-падение-лояльность

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 21:56
ranger
Унижением ракетостроителей и прочих рабов мета-гейма удовлетворён. Это просто ЛУЧШЕЕ нововведение из возможных. Если ещё и стили вернут в асимметричное положение, то я вообще самым счастливым игроком окажусь.

Спасибо, АиА, порадовали!

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 21:57
Ted Lasso
А смысл тогда от спецумения См? Тогда и эту спецуху нужно дать поменять, всё равно максимум игр проведённых на поле чтоб скинуть усталость на 0% - это 4.
Где вы видели команду, которая играет 1/3 состава каждую игру, чтоб не набирать усталость в реальном футболе?
Зачем вы с каждым сезоном портите игру, вместо того чтоб делать её лучше и интереснее для игроков?
Понятно что Алексей (Акар) вряд-ли ответит, но попробовать стоило.

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 21:59
kolyan4ever
Желательно, конечно, Во-первых: помимо возможности поменять Ат на другую спецуху, дать альтернативную возможность поменять любую спецуху на Ат. Это будет по честному. А во-вторых по конкретнее и прозрачно понять алгоритм Ат для игроков различных возрастов и уровней ФЦ. Я вот и не против может быть, но есть желание разобраться. Спасибо.

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 22:00
lbpth
По реформе:
1) методі введения реформі "постфактум" єто привічное для ВСОЛа свинство - многие совершили обмені спецумений, роздачу ветеранских и прочее до публикации новости и просто в пустую;
2) реформа фундаментально изменяет механику построения команді и еще более отдаляет проект от реальности - менеджері просили увеличить количество матчей с Ат4 (как єто происходят в реальности), а получили обратній серп;
3) одним из важніх факторов распределения баллов в матче являетс Опт2, теперь віходить с Опт2 віше 110% єто будет просто пик формі команді и собітие єкстраординарное. Про Опт2 в 125% можно забіть;
4) со сборниками будет кошмар - усталость зашкаливает;
5) играть супером в чемпе - удовольствие для садомазохистов;
6) С Ат4 - 4 матча и отдіх, без Ат вообще - 3 матча и отдіх. Польза от Ат4 - 1 дополнительній матч. Поправте, если я не прав. Тут явно чтото не так, дурь єто в стиле АиА, но єто слишком. Похоже, есть дополнительніе факторі, которіе будут вскріті только после сезона игрі, а для замегі спецухи Ат всего 2 недели...
7) (удалено модератором)

Re: Новое в правилах с 70-го сезона

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 22:00
BernShtaiger
Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
Данный параметр можно было бы подвязать к ППС, чем лучше тем игрок быстрее выходит на заявленную силу(если вообще выходит на неё). Тем самым ППС станет тоже важным скрытым параметром, а то только карточки к ней привязаны.
Игрок с ППС 10 и силой 200, сразу начинает играть с 200.
Игрок с ППС 90 и силой 200, начинает с 100 и через 10 минут доходит до условных 190, так как уже провёл время на поле и не сможет выйти на свой максимум силы.