Предлагаю свой вариант по определению тех менеджеров, которые будут премироваться. Сразу скажу, что я лишь реализовал идею главного организатора – Sertse. Поэтому все шишки на него, если что, а я ни причём! Ладно…Давайте перейдём к рассуждениям.
Первое, с чего хотелось бы начать – целью является премирование тех, кто затратил наибольшее количество средств на прокачку игрока в качестве компенсации. Этот подход многое определил в дальнейших рассуждениях, поэтому прошу его учитывать.
Второй момент, чтобы сразу было понятно, откуда берутся цифры, привожу правила:
5 уровень тренцентра:
Балл – 125 К Спецуха – 300К Совмещение – 300К
6 уровень тренцентра:
Балл – 150 К Спецуха – 400К Совмещение – 350К
7 уровень тренцентра:
Балл – 200 К Спецуха – 500К Совмещение – 400К
8 уровень тренцентра:
Балл – 250 К Спецуха – 600К Совмещение – 500К
Поправочный коэффициент монстрости игрока (пока привёл только для 16-леток, так как в этом сезоне только их и премируем):
…-39: 1.0 40-44: 2.0 45-49: 3.0 50-59: 4.0
Теперь, собственно, мои рассуждения:
Формула затраты средств менеджера на одного игрока выглядит следующим образом:
Сумма = кол-во баллов * сто-ть балла + кол-во спецух * сто-ть спецухи + совмещение (если оно есть)
Теперь начинаем усложнять формулу первым показателем – коэфф. монстрости(1 – первый уровень, 2- второй и т.д.):
Сумма = кол-во баллов1 * сто-ть балла1 + кол-во баллов2 * сто-ть балла2 + кол-во баллов3 * сто-ть балла3 + кол-во баллов4 * сто-ть балла4 + кол-во спецух * сто-ть спецухи + совмещение (если оно есть)
Теперь определяем качество спецухи (в зависимости от программы):
Сумма = кол-во баллов1 * сто-ть балла1 + кол-во баллов2 * сто-ть балла2 + кол-во баллов3 * сто-ть балла3 + кол-во баллов4 * сто-ть балла4 + кол-во хороших спецух * сто-ть спецухи + кол-во плохих спецух * сто-ть спецухи + совмещение (если оно есть)
Теперь самое сложное – определяем коэффициенты по возмещению затрат:
Моё предложение: Всего будет 7 коэффициентов, для каждого слагаемого по одному.
k1 = 0.2 k2 = 0.3 k3 = 0.5 k4 = 0.7 k5 = 0.5 k6 = 0.2 k7 = 0.5 (если есть) или 0 (если нет)
Таким образом, итоговая формула примет вид:
Премирование = кол-во баллов1 * сто-ть балла1 * k1 + кол-во баллов2 * сто-ть балла2 * k2 + кол-во баллов3 * сто-ть балла3 * k3 + кол-во баллов4 * сто-ть балла4 * k4 + кол-во хороших спецух * сто-ть спецухи * k5 + кол-во плохих спецух * сто-ть спецухи * k6 + совмещение * k7
Давайте проверим на примере эту формулу:
Есть два игрока 16-38 и 16-35. Менеджеры начали их качать, и в какой-то момент времени мы фиксируем развитие игроков. Скажем, что получили следующее – 16-42 Л2 Г2 и 16-43 Г2 Ат Д соответственно. Допустим, что у второго менеджера тренцентр 7 уровня, а у первого 6.Таким образом, они получат:
Премия1 = 2 * 150 * 0.2 + 2 * 300 * 0.3 + 0 + 0 + 4 * 400 * 0.5 + 0 + 0 = 1040 К (2500 К) Премия2 = 5 * 200 * 0.2 + 3 * 400 * 0.3 + 0 + 0 + 2 * 500 * 0.5 + 2 * 500 * 0.2 + 0 = 1260 К (3500 К)
В скобках указана сумма потраченных средств. Как видим, что чем больше игрок ориентирован на программу, тем больше ему причитается компенсации. Но у второго игрока преимущество в балловом развитии, поэтому он там получил свою основную долю компенсации (с учётом уровня тренцентра конечно).
Осталось учесть ещё две детали – ветеранские баллы и спецухи. Поскольку баллы идут в такой же пропорции, что и баллы с тренцентра, то их просто включим туда. Ветеранские спецухи же предлагаю премировать отдельно. Скажем, возмещать 300 К с каждой спецухи, но опять же с учётом полезности для программы.
Таким образом, финальная формула выглядит следующим образом:
Премирование = (кол-во баллов1 + вет. баллы1) * сто-ть балла1 * k1 + (кол-во баллов2 + вет. баллы2)* сто-ть балла2 * k2 + (кол-во баллов3 + вет. баллы3) * сто-ть балла3 * k3 + (кол-во баллов4 + вет. баллы4) * сто-ть балла4 * k4 + кол-во хороших спецух * сто-ть спецухи * k5 + кол-во плохих спецух * сто-ть спецухи * k6 + совмещение * k7 + хорошие вет.спецухи * k5 + плохие вет.спецухи * k6
Вот как бы как-то так...
П.с. Не забудьте, всё согласовано с Каталонским представителем Sertse |