Все настольные игры в одной теме![]() ПРАВИЛА
![]() ![]() ![]() 16th Century Selenid (Ночной гость) ![]() ![]() ![]() Mailo's Pictures (mailo) ![]() ![]() EverusWood! (Эверус) ![]() ![]() ![]() Adventure movies (Adventus) ![]() ![]() ![]() Начало. Итоги первого года. Итоги второго года. Итоги третьего года. |
Модератор: Модераторы форума
Все настольные игры в одной теме![]() ПРАВИЛА
![]() ![]() ![]() 16th Century Selenid (Ночной гость) ![]() ![]() ![]() Mailo's Pictures (mailo) ![]() ![]() EverusWood! (Эверус) ![]() ![]() ![]() Adventure movies (Adventus) ![]() ![]() ![]() Начало. Итоги первого года. Итоги второго года. Итоги третьего года. |
Тоись в принципе длительность года вполне укладывается в полтора часа? |
Т.е в целом, реально проводить 1 "год" за час, может чуть дольше. Правда 3 часа за один присест все равно больно круто получается ![]() Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: 30 мин драфт, 10 мин аукцион, 20 мин создание фильмов и подсчет от меня. Ну и там немного от агента. Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: Не знаю правда, реально ли при таком режиме участникам вести обсуждение ![]() |
Ну тоись получается, допустим, 4 часа партия? Как по мне, такое вполне можно за день играть ![]() |
Ну с вами опытными бы и за 3 думаю уложились, так-то можно, но кому-то за такой длительный период может понадобиться отлучиться, поэтому если за день и играть, то тоже с перерывами ![]() |
Надо попробовать как-нибудь ![]() |
Печально, что такие шедевры как "Сопли статуэтконосные с сахаром" и "Сэмуайз Гэмджи и Гермиона Грейнджер. Звёздные войны. Лавстории" не войдут в анналы нашего кинематографа. Хотя это ведь не рейтинг студии, можно будет и записать в статистику ![]() ![]() |
КРИ в год 3 твоя очередь ломать мои фильмы полностью на аукционе))) |
Подумал насчет Агента. В правилах четкости нет, но по логике он должен переманивать персонал определенного типа. Не на выбор студии, а на выбор хозяина Агента. |
В правилах чётко написано, что выбрать нужно только игрока ![]() По логике и деньги, которые ставятся на аукционе не должны теряться безвозвратно ![]() Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд: Если агент будет переманивать персонал конкретного типа, ты не представляешь, какая это будет ИМБОкарта. Ты драфтишь 7 карт, передумывая кучу вариантов и комбинаций, тупишь над аукционом, пытаясь не пролететь со ставкой, а потом приходит агент и забирает у тебя 1 карту (золотой режиссёр или актёр), на которой строится весь фильм. |
Я в правилах увидел как раз инфо о выборе типа персонала хозяином. Так интерпретировал)) Иначе смысла в Агенте чуть больше чем 0. По деньгам все однозначно: теряются. Там несколько раз написано) Добавлено спустя 44 секунды: Что мешает взять 2 режисера? ![]() |
Ещё пример. 1 любая карта из драфта не может сама по себе принести прибыль не может. И вместо неё ты можешь взять имбагента Агент разыгрывается после аукциона. На аукционе ты смотришь, кто купил золотого режиссёра, отдав за него 12 кк к примеру, а потом отправляешь к этому игроку агента, запрашивая режиссёра. И не факт, что у того игрока на руках будет 2 режиссёра, чтобы не отдавать золотого. По моему, это имбалансно. Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: И каждый будет брать по 2 режиссёра, 2 актёра, 2 актрисы, 2 сценария, а остальной персонал в топку ![]() Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: По сути, в твоей интерпретации, одна карта ломает игру 1 игрока за весь раунд. И вместо того, чтобы во время драфта и аукциона думать над прибыльным или статуэточным фильмом, я должен думать: как бы обыграть агента, иначе вообще ничего не сделаю на стадии съёмки. Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: Агент даже сейчас, если от него не застраховаться, может лишить тебя не хилой суммы, если в наличии нет запасного актёра (актрисы). А если он будет забирать конкретный персонал, станёт имбой. |
Утрируешь)) Во первых, агента еще надо найти. Во-вторых, хозяину Агента не обязательно нужен будет именно режиссер за 12кк. В-третьих, вы почти все снимали по два фильма. ТАк что испоганить самого "имбо" можно в легкую, отдав второсортную карту, и запихнув персонал из фильма, откуда забрали, например, режиссера, в первый фильм. ДА и поменьше безумства будет в гонке за "Тарантино" условным |
Не сказал бы, что утрирую. Всего лишь представляю варианты. Использование агента на режиссёра в большинстве случаев из тех, что мы сыграли сейчас, привело бы к потере примерно 10 кк любым игроком - исключение НГ во 2 год, когда ему после драфта одни режиссёры попались. Можно учесть режиссёров 2 состава, с ними потери бы были меньше, но не намного. То есть 1 НЕ золотая карта, которую ты получаешь на драфте абсолютно бесплатно при должном везении, обойдётся кому-то из твоих соперников в +- 10кк. Притом что за 1 год зарабатывается в среднем по 25 кк. По моему скромному мнению любителя настольных игр, это дисбалансно ![]() |
Ваня, персонал фильма, который в ужасном варианте развития событий не осуществиться, переносишь в основной фильм и все. Нет потери 10кк. Да, будет потеря минимум 5кк. Да и не факт, что все будет случаться так плохо, как ты описал. Зато больше надо будет думать) Согласись, что без такого понимания получение Агента - худший из возможных вариантов на драфте. |
Ты не можешь использовать в одном фильме 2 режиссёра или 2 сценария, или больше 2 актёров-актрис (2 актёра +актриса уже нельзя). Сейчас, если у тебя из 7 карт в 1 раунде драфта появляется агент, ещё думаешь, брать его или нет. В твоей интерпретации, его будут хватать без раздумий, так как во-первых, он не достанется сопернику, а значит не напортачит тебе, во-вторых - он может принести тебе золотую карту (обычную-то точно принесёт). Такой мини джокер, который может закрыть у тебя в фильме любую позицию. Тут больше не думать надо будет, а надеяться на удачу - попадёт он тебе или не попадёт в 1 раунде драфта. Согласись, что в такой ситуации НЕзолотая карта даёт большое преимущество тому, к кому она придёт на выбор в 1 раунде. |