ПЕРСОНАЖИМирные жители1.Комиссар
Ночью проверяет одного из игроков (пишет в ЛС ведущему определенного игрока, которого подозревает). Ведущий пишет в ЛС комиссару «да» или «нет». Если комиссар в ком то уверен - он может совершить выстрел возмездия ночью вместо проверки. Т.е. Проверяю /стреляю
Комиссар делает свой ход игровой ночью, в приват ведущему.
Днем Ком ведет себя как обычный игрок, ничем не выдавая своей роли, поскольку раскрыться для него – верная смерть! Комиссар – это самый неудобный для мафии статусник. Но он же – самый нужный игрок для мирных. Поэтому Комиссару следует помнить, что в случае его раскрытия, мирные понесут серьезнейшую потерю – ведь мафы расправятся с ним при первой возможности!
Проверяя Маньяка, узнает его статус, как мирного. При повторной проверке маньяка, как не мирного.
2.Коп
Ночью может закрыть любого игрока за решеткой, этот игрок получит защиту от ночных воздействий(кроме проверки Комиссара и снайперского выстрела), но и не сможет совершить ход. Не может закрывать одного игрока две ночи подряд.
Комиссара закрыть не сможет, но узнает его роль, а Комиссар узнает кто играет Копом.
Коп так же не закроет Оборотня за решеткой - но Коп узнает игрока за которого играет Оборотень
Игрок, которого закрыли за решеткой, узнает об этом.
3.Доктор
Ночью доктор спасает игрока от покушения на его жизнь (кроме снайперского выстрела). За всю игру может лечить себя только один раз. Запрещается две ночи подряд лечить одного и того же игрока.
Доктор не знает, кто из игроков мирный житель, а кто мафиози.
Ход доктора спасает мирного от выстрела мафа или маньяка (кроме снайперского выстрела), а также спасает мафа от выстрела Комиссара.
В ходе игры Доктору ни в коем случае нельзя выдавать себя. Иначе мафия убьет его при первой возможности.
Игровым днем Док общается с другими игроками как обычный игрок.
Ночью Доктор делает свой ход в приват ведущему. Его послание содержит просто ник спасаемого или свой ник.
Если к подопечному дока идут и маф, и Маньяк, спасает ото всех (кроме снайперского выстрела).
4.Журналист
Просыпается ночью и проверяет двух игроков на причастность к одной/разным группировкам. Он указывает на двух людей, а ведущий сообщает ему из одного "клана" эти люди или из разных. Например, мирный (или доктор, или коммисар и пр.) с мафией будут показаны как "разные", мафия с мафией (мирный с мирным) будут "одинаковыми". Маньяк с представителем каждого из кланов всегда будет "разным". Опять же все только через ЛС с ведущим.
Если коп закрывает журналиста или "подопечного" журналиста, то проверка не пройдет. Журналисту пишется - проверка не прошла.
Если действовал баламут на маньяка:
1. журналист сравнивает игрока А (маньяк) и игрока В (мафия) - будет показано одинаковые.
2. журналист сравнивает игрока А (маньяк) и игрока С (мирный) - будет показано разные.
Если баламут действовал на мирного игрока и журналист сравнивает С (мирный игрок) и А (маньяк) - будет показано одинаковые.
5.Красотка
- ночью может очаровать - отменить ход игрока .
ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ПРОТИВ МАФИИ И НЕЙТРАЛОВ Не может очаровывать одного игрока две ночи подряд.
Игрок, у которого побывала красотка, узнает об этом .
Если Красотка закрыта за решеткой Копа, ее ход не проходит.
6.Шахид
Шахид играет за город. Когда Шахид умирает, он забирает с собой своего убийцу
Возможные варианты:
1) в шахида стреляла мафия - умирает шахид и игрок мафии,который был послан на задание;
2) в шахида стрелял маньяк/комиссар - умирает шахид и маньяк/комиссар;
3) шахида полечил доктор - шахид остаётся жив, а стрелявший в него - нет.
4) в шахида стреляли комиссар/маньяк/мафия - погибают все и шахид. При лечении шахида доктором, погибают всё, кроме шахида.
5) если шахида вешают на голосовании днём - взрывается вместе с Первым из проголосовавших в него
6) если доктор ночью лечит стреляющего в шахида,умирает только шахид.
7) если в шахида стреляют снайперским выстрелом - погибает только шахид.
7.Свидетель
Он знает то, о чем другие даже не подозревают. После подведения итогов дневного голосования, с наступлением ночи свидетель просыпается и указывает на игрока, которого он хочет сопровождать ночью, после чего засыпает. Если этой ночью на выбранного игрока покушаются, ведущий говорит свидетелю имя стрелявшего или шахида,если игрок взорвался.Роль свидетеля не требует раскрытия. Свидетель проверяет граждан каждую ночь, но не может две ночи подряд приходить к одному и тому же человеку.
8. Бессмертный
Персонаж, играющий за город. Его исключительность в том, что ночью на него не действуют никакие выстрелы, его можно убить только на дневном голосовании. Бессмертный не узнает о том кто он до самого конца игры, в ЛС ему будет обозначено, как мирный житель!
9.Банкир
Персонаж, играющий за город. Персонаж, который не выполняет никаких действий ночью.
1. Раз за игру может откупится от казни. (Пассивно)
2. Если был защищен Адвокатом и выбран на казнь, то способность 1 остается
10-15.Мирный житель (6 игроков)
Персонаж, который не выполняет никаких действий ночью. Не надо недооценивать мирных жителей, зачастую они являются главной силой против мафии на дневном голосовании.
Нейтральные:16.Маньяк
Одинокий внекомандный стрелок. Ночью убивает одного из игроков. Выигрывает, когда остается в городе один. Для победы маньяку выгодно держать в городе баланс сил. Опять же все только через ЛС с ведущим.
Три раза за игру(но не больше двух подряд) может спрятаться ночью в лес. В таком случае ночью его комиссар не найдет даже выстрелив, баламут не исказит в проверке, мафия не сможет убить, журналист и комиссар будет видеть его только светлым и т.д. (выстрелить при этом не может). Имеет на игру один снайперский выстрел.
МафияГруппа людей, знающих друг друга в лицо, и имеющих общую цель - истребить всех мирных. Ночью в свой ход договариваются через ЛС между собой кого убить (Дон сообщает в ЛС ведущему кого убила мафия). Мафиози могут выбрать жертву и среди себя, если сочтут нужным (иногда имеет смысл, для запутывания расследования).
17. Адвокат
Играет на стороне мафии. Каждую ночь просыпается вместе с мафией и кого-нибудь отмазывает. Отмазанный адвокатом человек, не может умереть на следующий день по результатам голосования. Адвокат может сколько угодно раз отмазывать кого угодно (как членов мафии, так и простых горожан, но не более одной ночи подряд одного человека). Адвокат может отмазывать себя.
Если в игре убили всех мафий, и остался только адвокат, то он автоматически перестаёт быть адвокатом и становится обычной мафией, то есть начинает ночью убивать.
18-19.Мафия (2 игрока)
20.Баламут
Ночью пишет имя игрока, которому хочет сменить статус со "светлого" на "темный" и наоборот.
В т.ч. и маньяк, который видится светлым, станет темным в проверках журналиста и комиссара.
21.Дон
Каждую ночь посылает на задание игрока мафии или идет сам. Дон не может быть убит ночью кроме подрыва на шахиде. - Дона можно убрать только на дневном голосовании. Кроме того, Дон каждую ночь ищет комиссара города. Ведущий отвечает Дону является ли этот ник комиссаром, или нет. Мафия имеет на игру один снайперский выстрел, при использовании которого стрелявший игрок не подорвется на шахиде, но свидетель его увидит в любом случае. Может быть использован в любую ночь, мафия сама решает, использовать снайперский выстрел или обычный.
22. Оборотень
1. Мирный житель, мечтающий стать мафией. Пока мафия в игре, «оборотень» на стороне города и определяется комиссаром, журналистом и др., как мирный житель. После того, как погибает один участник мафии, он становится новой мафией со всем ее функционалом. Побеждает вместе с мафией. В начале игры ведущий сообщает оборотню что он мирный житель. После гибели первого игрока из клана мафии, включая адвоката, узнает что оборотень и становится мафией. Тогда же и мафия узнает кто оборотень. В проверках коммисара и журналиста сразу же он становится мафией
2. Коп
не закроет Оборотня за решеткой - но Коп узнает игрока за которого играет Оборотень (не зависимо вышел ли из игры один из клана Мафии)
3. Добавляется в чат мафии, как стал полноценным Мафиози