Да, я думаю генератор считает вероятность исхода матча в %, а не в баллах. А уже баллы игрокам раздаются по разнице сил. Тут много факторов: тактика, погода, удаления, стиль, расстановка, силы игроков по линиям, бонусы и т. д. В любом случае как работает генератор знает только Акар. Причем как выяснялось некоторые скрипты не работают, или работают неверно. Наверно, он сам в них запутался. Но всё равно “странных” матчей не так уж и много. Если взять статистическую выборку из 100 матчей одного тура, во скольких побеждала более слабая команда? Честно, лень этим заниматься, но наверно не более 5%. Просто такие матчи запоминаются, о них пишут на форуме, соперник отгребает кучу баллов, теряются нервные клетки, разбиваются клавиатуры и т. д. А силы команд с разницей менее 5% для генератора примерно равны. Например, команда хозяина в начале матча имеет силу 1000, гостя 960. Вероятность победы хозяина 33%, ничьи 33%, победа гостя 33%. Шанс набрать очки 66%. Но это при одинаковых тактиках. А потом вступает в игру мастерство тренера и везение. |