Karwar писал(а):Тема для тех, кто пользуется калькулятором при отправке составов на матч Все, что написано ниже, это то, как я понимаю, если по тексту не оговорено иначе. Буду вносить исправления по мере нахождения ошибок. Сила игрока Сила игрока (С) это целое число, которое является одной из основных характеристик игрока. Реальная сила игрока (РС) это сила игрока с учетом усталости и физической формы игрока. РС= С *(100-усталость)*физическая_форма_игрока/(100*100)пример: С=70, У=15%, Ф=111% РС=70*(100-15)*111/(100*100)=66,045РС в ростере показывается округленной до целого числа, но в дальнейших расчетах используется не округленное значение. Не поленился: взял калькулятор и посчитал. И Вам советую! Сила игрока с учетом позиции на поле это РС с учетом штрафов (бонусов) от позиции игрока на поле. Округленное до целого значение этой силы показывается в таблице Состав команды на игру . По слухам именно эта сила используется как РС когда речь идет о силе капитана при расчете бонуса капитана. Именно к этой силе идет прибавка от стилевых спец возможностей и Л. Похоже к этой силе прибавляются все бонусы и штрафы, когда идет расчет силы игрока в матче. Сила игрока в матче это сила с которой игрок был на поле. Показывается в отчете матча. Это РС игрока с учетом позиции и всех штрафов и бонусов. Более подробно штрафы и бонусы описаны в теме viewtopic.php?f=94&t=130297 Сила команды (Vs) Сила 11-ти лучших игроков (s11) с учетом спец возможностей В 11 лучших игроков входят 10 наиболее сильных полевых игроков и самый сильный из имеющихся вратарей. Наиболее сильные игроки определяются по силе без учета спец возможностей (или с учетом?). Если у 2-х игроков одинаковая сила, то выше будет игрок с меньшим ID. В s11 считается сила игрока с учетом стилевых спец возможностей и бонус Л от всех игроков. s11=Сумма_11(С*(1+колво_стилевых_спец_возможностей*0.05))+Сумма_%_от_Л*Сумма_11(С)/100
Сумма_11(П) - имеется ввиду, что нужно взять параметр (П) для каждого из 11 игроков и сложить. Сумма_%_от_Л - имеется ввиду, что нужно взять прибавку в % от Л, которую дают игроки, входящие в 11 (14 или 17). Спецвозможность Л учитывается максимум для 11 игроков (1 вратарь + 10 полевых). Выбираются сначала Л4, потом Л3, потом Л2, потом Л. Обратите внимание, что Л у игроков, не входящих в группу 11 (14 или 17), не учитываются.
Сила 14-ти лучших (s14) и 17-ти лучших (s17) игроков Считается по аналогии с s11, только соответственно для 14 и 17 игроков. В s14 входит 1 вратарь, а в s17 два вратаря.
Рейтинг силы команды (Vs) Другое название этого параметра: средняя сила состава команды с учетом спецвозможностей (Vs) Vs=(s11+s14+s17)*11/42 Считается, что этот параметр характеризует силу команды (реально это не совсем так). По этому показателю предлагают Вам соперников для товарищеских матчей. Рейтинг силы команды (Vs) используется для вычисления Опт2 игравшего состава команды.
Важные нюансы: 1) Игроки, которые взяты в аренду, не учитываются в Vs команды. Игроки, отданные в аренду, продолжают учитываться в Vs своей основной команды. 2) Травмированные игроки учитываются в Vs команды. ИМХО: это неправильно и я об этом писал на форуме, но пока, к сожалению, это не исправили. 3) Игроки сборных, взятые в сборную на финальную часть чемпионата мира или континента, вычитаются из Vs команды на время их игры за сборную. Это особенно важно учитывать при выборе коммерческого турнира для Вашей команды. Сила состава в матче Сила выбранного состава показывается в меню отправки состава на матч в таблице состав команды на игру Другое название: Стартовый состав (в отчете матча) это суммарная сила РС с учетом позиции игрока на поле и стилевых спец возможностей игрока (по 5% за каждый уровень любой стилевой спец возможности), а также бонуса от спец возможности Л всех игроков в стартовом составе.
Игравший состав Это стартовый состав с учетом проведенных замен. Причем учитывается время проведенное на поле каждым из игроков. Если замен по ходу матча не было, то игравший состав соответствует стартовому составу. Например оценим влияние замены: По ходу матча с 65 минуты запланирована замена игрока с Ск2 и силой РС 40 на игрока с Г4 и силой РС 60. При этом бонус от спец возможностей Л у состава 18%. Разница в силе: 60-40=20 Разница в силе с учетом спец возможностей: 60*1,2 - 40*1,1=28 Общая разница с учетом спец возможности Л: 28+20*0,18=31,6 Ожидаемое время, которое сыграет заменяемый игрок: 90-65=25 минут Влияние замены на силу игравшего состава: 31,6*25/90= +8,7778 Нужно учесть, что обычно игрок выходит на 1-2 минуты позже, чем запланировано.
Игравший состав используется при расчете Опт2 и Опт3. "Расстановка игроков по позициям (опт1)" Влияние опт1 на изменение силы игроков по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335 Особенность Опт1 в том, что он считается по составу в конце матча. Опт1это отношение РС игроков с учетом бонусов/штрафов за позицию на поле к РС игрока без учета позиции на поле. Бонусными позициями считаются: DM, AM, RW, LW. Влияние на Опт1 пропорционально силе игрока относительно средней силы состава. Поэтому что бы получить опт1 выше 100% нужно что бы в конце матча на бонусных позициях стояли сильные игроки с соответствующими совмещениями позиций, а остальные игроки стояли на своих позициях. Обратите внимание: 1) В стартовый состав можно ставить игроков не на свои позиции, а потом заменить их по ходу матча что бы не уменьшить опт1. 2) Повышать опт1 можно также понизив среднюю силу состава, для чего в конце матча нужно сделать ослабляющие замены игроков на небонусных позициях. Имейте ввиду, что такие замены имеют еще ряд последствий. 3) Если не на своей позиции стоит игрок у которого сила заметно меньше средней силы состава, то и влияние на опт1 от этого будет тоже сравнительно мало. Соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды (опт2) Отношение силы игравшего состава к суммарной силе игравших составов (опт3) Практическое использование: Оптимизация Vs команды Смысл оптимизации состоит в том, что бы Ваша команда была реально заметно сильнее других команд, которые имеют примерно равную Vs с Вашей командой. Как результат: набор большего количества баллов с игры, победы в товах и тд. Пути оптимизации: 1. Прокачка игрокам моментных спец возможностей (так как эти спецвозможности не учитываются в Vs команды). 2. Прокачка команды стилевыми спец возможностями, дающими большую % прибавку при игре подходящим стилем (так как в Vs учитываются любые стилевые спецвозможности как 5% за уровень) (Вообще то прокачка команд под определенные стили это отдельная тема. Если в двух словах, для примера, то прокачка Г4 Ск4 при игре стилем бей-беги даст прибавку 76% , а прокачка Д4 Пк4 и игра нормальным стилем даст прибавку 52%. В Vs оба варианта учитываются как прибавка в 40% ). 3. Аренда сильных игроков (так как аренда не учитывается в Vs команды). Имеет смысл для слабых команд. Аренда игроков с Л4 имеет смысл для команд, которые не имеют своих 11 игроков с Л4 в С17. 4. Уменьшение количества игроков команды меньше 17. 5. Увеличения разрыва в силе между игроками из С11 и другими игроками. 6. Увеличение разницы в силе между основным вратарем и другими вратарями. В принципе можно играть и с одним вратарем. 7. Использование одного (двух) игроков с Л4 и не входящих в С17 (тогда игроки не учитывается в Vs команды). Толк от этого будет если в С17 меньше 11 игроков с Л4.
Здесь описаны основные направления. Нужно учитывать, что, например, уменьшение количества игроков в команде создает различные неудобства и определенные трудности в управлении командой. Лично я предпочитаю играть командами с "длинной скамейкой". Пример планирования Опт2 Обратите внимание, что Опт2 в пределах 80-105% не влияет на получение/потерю баллов командой по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335Рассмотрим вариант когда встречаются две равные по силе команды с Vs=550 и каждая может выставить примерно одинаковый по силе состав в районе 550. Допустим Ваша команда едет в гости и у соперника будет бонус своего поля. Тогда есть смысл сыграть в обороне в надежде на ничью или проиграть с минимальной разницей мячей. Рассмотрим два варианта состава: 550 (Опт2=100%) и 445,5 (опт2=81%). Предположим, что соперник выставит состав силой 550 (Опт2=100%). Получение/потеря баллов по итогам матча за счет опт2, опт3 и влияния крупного счета Для Опт2=100% получаем Опт3=550/(550+550)=50% Для Опт2=81% получаем Опт3= 445,5/(550+445,5)=44,7% - | опт3 = 50% | опт3 = 44,7% | поражение -2 | 0 | +1,5 | поражение -1 | +0,5 | +2,0 | ничья | +1,0 | +2,5 | победа +1 | +1,5 | +3,0 |
|
Как видите, при грамотно пониженной силе Вы получите на +1,5 балла больше не зависимо от результата матча. Главное понижать силу таким образом, что бы это не сказалось на результате матча. Но это уже другая тема. Кого назначать капитаном? Именно так называется раздел в правилах http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p26Когда речь идет о силе капитана, имеется в виду его реальная сила (РС) на данный момент, т.е. с учетом физы, усталости, а также позиции на поле . Округленное значение этой силы можно увидеть в таблице Состав команды на игру в меню отправки состава на матч. Под средняя сила основного состава понимается сумма силы игроков в стартовом составе с учетом позиции, но без учета стилевых спец возможностей и лидерства. Это не та средняя сила состава, которую показывает в шапке Состав команды на игру. Что бы получить правильную цифру средняя сила основного состава нужно сложить силу всех игроков стартового состава в таблице Состав команды на игру. Бонус капитана сохраняется, когда капитан уходит с поля. Советы, касающиеся капитана:1) Можно занизить силу стартового состава что бы получить (не потерять) бонус капитана в 2%. Потом сильного игрока выпустить через 15 минут матча. 2) Можно через 15 минут менять капитана, что бы он не уставал. 3) При выборе игроков на выполнение стандартов важно учитывать, что сам капитан не получает прибавку от капитанского бонуса. Пример выбора капитана:Есть стартовый состав с средней силой 550. Есть три игрока на роль капитана 34/45, 32/58, 30/64 Считаем какой капитан сколько даст бонус капитана: средняя сила стартового состава (СССС): 550/11=50 1,2* СССС = 60. Если сила капитана выше 60, то +2% 0,8* СССС = 40. Если сила капитана ниже 40, то -2% 34/45 даст бонус 0,08*45= +3,632/58 даст бонус 0,06*58= +3,4830/61 даст бонус 0,04*61 + 50*0,02= +3,56Получается, что больше всех прибавку к силе даст капитан 34/45. Хотя разница между прибавкой от любого из трех капитанов минимальная. Но это если ничего больше не делать А если понизить силу состава до 523, то для получения бонуса в 2% сила капитана должна быть выше 1,2*523/11= 57,05. Тогда капитан 32/58 даст общий бонус 0,06*58+0,02*523/11= +4,43. Напомню, что капитан сам не получает прибавку от капитанского бонуса.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Karwar писал(а):Тема для тех, кто пользуется калькулятором при отправке составов на матч Все, что написано ниже, это то, как я понимаю, если по тексту не оговорено иначе. Буду вносить исправления по мере нахождения ошибок. Сила игрока Сила игрока (С) это целое число, которое является одной из основных характеристик игрока. Реальная сила игрока (РС) это сила игрока с учетом усталости и физической формы игрока. РС= С *(100-усталость)*физическая_форма_игрока/(100*100)пример: С=70, У=15%, Ф=111% РС=70*(100-15)*111/(100*100)=66,045Возьми калькулятор и посчитай по своей формуле!!! РС в ростере показывается округленной до целого числа, но в дальнейших расчетах используется не округленное значение. Сила игрока с учетом позиции на поле это РС с учетом штрафов (бонусов) от позиции игрока на поле. Округленное до целого значение этой силы показывается в таблице Состав команды на игру . По слухам именно эта сила используется как РС когда речь идет о силе капитана при расчете бонуса капитана. Именно к этой силе идет прибавка от стилевых спец возможностей и Л. Похоже к этой силе прибавляются все бонусы и штрафы, когда идет расчет силы игрока в матче. Сила игрока в матче это сила с которой игрок был на поле. Показывается в отчете матча. Это РС игрока с учетом позиции и всех штрафов и бонусов. Более подробно штрафы и бонусы описаны в теме viewtopic.php?f=94&t=130297 Сила команды (Vs) Сила 11-ти лучших игроков (s11) с учетом спец возможностей В 11 лучших игроков входят 10 наиболее сильных полевых игроков и самый сильный из имеющихся вратарей. Наиболее сильные игроки определяются по силе без учета спец возможностей (или с учетом?). Если у 2-х игроков одинаковая сила, то выше будет игрок с меньшим ID. В s11 считается сила игрока с учетом стилевых спец возможностей и бонус Л от всех игроков. s11=Сумма_11(С*(1+колво_стилевых_спец_возможностей*0.05))+Сумма_%_от_Л*Сумма_11(С)/100
Сумма_11(П) - имеется ввиду, что нужно взять параметр (П) для каждого из 11 игроков и сложить. Сумма_%_от_Л - имеется ввиду, что нужно взять прибавку в % от Л, которую дают игроки, входящие в 11 (14 или 17). Спецвозможность Л учитывается максимум для 11 игроков (1 вратарь + 10 полевых). Выбираются сначала Л4, потом Л3, потом Л2, потом Л. Обратите внимание, что Л у игроков, не входящих в группу 11 (14 или 17), не учитываются.
Сила 14-ти лучших (s14) и 17-ти лучших (s17) игроков Считается по аналогии с s11, только соответственно для 14 и 17 игроков. В s14 входит 1 вратарь, а в s17 два вратаря.
Рейтинг силы команды (Vs) Другое название этого параметра: средняя сила состава команды с учетом спецвозможностей (Vs) Vs=(s11+s14+s17)*11/42 Считается, что этот параметр характеризует силу команды (реально это не совсем так). По этому показателю предлагают Вам соперников для товарищеских матчей. Рейтинг силы команды (Vs) используется для вычисления Опт2 игравшего состава команды.
Важные нюансы: 1) Игроки, которые взяты в аренду, не учитываются в Vs команды. Игроки, отданные в аренду, продолжают учитываться в Vs своей основной команды. 2) Травмированные игроки учитываются в Vs команды. ИМХО: это неправильно и я об этом писал на форуме, но пока, к сожалению, это не исправили. 3) Игроки сборных, взятые в сборную на финальную часть чемпионата мира или континента, вычитаются из Vs команды на время их игры за сборную. Это особенно важно учитывать при выборе коммерческого турнира для Вашей команды. Сила состава в матче Сила выбранного состава показывается в меню отправки состава на матч в таблице состав команды на игру Другое название: Стартовый состав (в отчете матча) это суммарная сила РС с учетом позиции игрока на поле и стилевых спец возможностей игрока (по 5% за каждый уровень любой стилевой спец возможности), а также бонуса от спец возможности Л всех игроков в стартовом составе.
Игравший состав Это стартовый состав с учетом проведенных замен. Причем учитывается время проведенное на поле каждым из игроков. Если замен по ходу матча не было, то игравший состав соответствует стартовому составу. Например оценим влияние замены: По ходу матча с 65 минуты запланирована замена игрока с Ск2 и силой РС 40 на игрока с Г4 и силой РС 60. При этом бонус от спец возможностей Л у состава 18%. Разница в силе: 60-40=20 Разница в силе с учетом спец возможностей: 60*1,2 - 40*1,1=28 Общая разница с учетом спец возможности Л: 28+20*0,18=31,6 Ожидаемое время, которое сыграет заменяемый игрок: 90-65=25 минут Влияние замены на силу игравшего состава: 31,6*25/90= +8,7778 Нужно учесть, что обычно игрок выходит на 1-2 минуты позже, чем запланировано.
Игравший состав используется при расчете Опт2 и Опт3. "Расстановка игроков по позициям (опт1)" Влияние опт1 на изменение силы игроков по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335 Особенность Опт1 в том, что он считается по составу в конце матча. Опт1это отношение РС игроков с учетом бонусов/штрафов за позицию на поле к РС игрока без учета позиции на поле. Бонусными позициями считаются: DM, AM, RW, LW. Влияние на Опт1 пропорционально силе игрока относительно средней силы состава. Поэтому что бы получить опт1 выше 100% нужно что бы в конце матча на бонусных позициях стояли сильные игроки с соответствующими совмещениями позиций, а остальные игроки стояли на своих позициях. Обратите внимание: 1) В стартовый состав можно ставить игроков не на свои позиции, а потом заменить их по ходу матча что бы не уменьшить опт1. 2) Повышать опт1 можно также понизив среднюю силу состава, для чего в конце матча нужно сделать ослабляющие замены игроков на небонусных позициях. Имейте ввиду, что такие замены имеют еще ряд последствий. 3) Если не на своей позиции стоит игрок у которого сила заметно меньше средней силы состава, то и влияние на опт1 от этого будет тоже сравнительно мало. Соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды (опт2) Отношение силы игравшего состава к суммарной силе игравших составов (опт3) Практическое использование: Оптимизация Vs команды Смысл оптимизации состоит в том, что бы Ваша команда была реально заметно сильнее других команд, которые имеют примерно равную Vs с Вашей командой. Как результат: набор большего количества баллов с игры, победы в товах и тд. Пути оптимизации: 1. Прокачка игрокам моментных спец возможностей (так как эти спецвозможности не учитываются в Vs команды). 2. Прокачка команды стилевыми спец возможностями, дающими большую % прибавку при игре подходящим стилем (так как в Vs учитываются любые стилевые спецвозможности как 5% за уровень) (Вообще то прокачка команд под определенные стили это отдельная тема. Если в двух словах, для примера, то прокачка Г4 Ск4 при игре стилем бей-беги даст прибавку 76% , а прокачка Д4 Пк4 и игра нормальным стилем даст прибавку 52%. В Vs оба варианта учитываются как прибавка в 40% ). 3. Аренда сильных игроков (так как аренда не учитывается в Vs команды). Имеет смысл для слабых команд. Аренда игроков с Л4 имеет смысл для команд, которые не имеют своих 11 игроков с Л4 в С17. 4. Уменьшение количества игроков команды меньше 17. 5. Увеличения разрыва в силе между игроками из С11 и другими игроками. 6. Увеличение разницы в силе между основным вратарем и другими вратарями. В принципе можно играть и с одним вратарем. 7. Использование одного (двух) игроков с Л4 и не входящих в С17 (тогда игроки не учитывается в Vs команды). Толк от этого будет если в С17 меньше 11 игроков с Л4.
Здесь описаны основные направления. Нужно учитывать, что, например, уменьшение количества игроков в команде создает различные неудобства и определенные трудности в управлении командой. Лично я предпочитаю играть командами с "длинной скамейкой". Пример планирования Опт2 Обратите внимание, что Опт2 в пределах 80-105% не влияет на получение/потерю баллов командой по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335Рассмотрим вариант когда встречаются две равные по силе команды с Vs=550 и каждая может выставить примерно одинаковый по силе состав в районе 550. Допустим Ваша команда едет в гости и у соперника будет бонус своего поля. Тогда есть смысл сыграть в обороне в надежде на ничью или проиграть с минимальной разницей мячей. Рассмотрим два варианта состава: 550 (Опт2=100%) и 445,5 (опт2=81%). Предположим, что соперник выставит состав силой 550 (Опт2=100%). Получение/потеря баллов по итогам матча за счет опт2, опт3 и влияния крупного счета Для Опт2=100% получаем Опт3=550/(550+550)=50% Для Опт2=81% получаем Опт3= 445,5/(550+445,5)=44,7% - | опт3 = 50% | опт3 = 44,7% | поражение -2 | 0 | +1,5 | поражение -1 | +0,5 | +2,0 | ничья | +1,0 | +2,5 | победа +1 | +1,5 | +3,0 |
|
Как видите, при грамотно пониженной силе Вы получите на +1,5 балла больше не зависимо от результата матча. Главное понижать силу таким образом, что бы это не сказалось на результате матча. Но это уже другая тема. Кого назначать капитаном? Именно так называется раздел в правилах http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p26Когда речь идет о силе капитана, имеется в виду его реальная сила (РС) на данный момент, т.е. с учетом физы, усталости, а также позиции на поле . Округленное значение этой силы можно увидеть в таблице Состав команды на игру в меню отправки состава на матч. Под средняя сила основного состава понимается сумма силы игроков в стартовом составе с учетом позиции, но без учета стилевых спец возможностей и лидерства. Это не та средняя сила состава, которую показывает в шапке Состав команды на игру. Что бы получить правильную цифру средняя сила основного состава нужно сложить силу всех игроков стартового состава в таблице Состав команды на игру. Бонус капитана сохраняется, когда капитан уходит с поля. Советы, касающиеся капитана:1) Можно занизить силу стартового состава что бы получить (не потерять) бонус капитана в 2%. Потом сильного игрока выпустить через 15 минут матча. 2) Можно через 15 минут менять капитана, что бы он не уставал. 3) При выборе игроков на выполнение стандартов важно учитывать, что сам капитан не получает прибавку от капитанского бонуса. Пример выбора капитана:Есть стартовый состав с средней силой 550. Есть три игрока на роль капитана 34/45, 32/58, 30/64 Считаем какой капитан сколько даст бонус капитана: средняя сила стартового состава (СССС): 550/11=50 1,2* СССС = 60. Если сила капитана выше 60, то +2% 0,8* СССС = 40. Если сила капитана ниже 40, то -2% 34/45 даст бонус 0,08*45= +3,632/58 даст бонус 0,06*58= +3,4830/61 даст бонус 0,04*61 + 50*0,02= +3,56Получается, что больше всех прибавку к силе даст капитан 34/45. Хотя разница между прибавкой от любого из трех капитанов минимальная. Но это если ничего больше не делать А если понизить силу состава до 523, то для получения бонуса в 2% сила капитана должна быть выше 1,2*523/11= 57,05. Тогда капитан 32/58 даст общий бонус 0,06*58+0,02*523/11= +4,43. Напомню, что капитан сам не получает прибавку от капитанского бонуса.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд: РС= С *(100-усталость)*физическая_форма_игрока/(100*100) пример: С=70, У=15%, Ф=111% РС=70*(100-15)*111/(100*100)=66,045 Все правильно. Извините! |