1 этап, Гран-при Монако (трасса Monte Carlo) 28 ноя 2011, квалификация 30 ноя 2011, гонка. 2 этап, Гран-при Италии (трасса Monza) 2 дек 2011, квалификация 5 дек 2011, гонка. 3 этап, Гран-при Бельгии (трасса Spa) 7 дек 2011, квалификация 9 дек 2011, гонка. 4 этап, Гран-при Индии (трасса New Delhi) 12 дек 2011, квалификация 14 дек 2011, гонка. 5 этап, Гран-при Японии (трасса Suzuka) 16 дек 2011, квалификация 19 дек 2011, гонка. 6 этап, Гран-при Сингапура (трасса Singapore) 21 дек 2011, квалификация 23 дек 2011, гонка. 7 этап, Гран-при Бахрейна (трасса Sakhir) 26 дек 2011, квалификация 28 дек 2011, гонка. 8 этап, Гран-при Малайзии (трасса Sepang) 30 дек 2011, квалификация ______________________________________________________________________ РЕЖИМ ЗАКРЫТОГО ПАРКА ______________________________________________________________________ 9 янв 2012, гонка. 9 этап, Гран-при Бразилии (трасса Interlagos) 11 янв 2012, квалификация 13 янв 2012, гонка. 10 этап, Гран-при Австралии (трасса Melbourne) 16 янв 2012, квалификация 18 янв 2012, гонка. 11 этап, Гран-при США (трасса Indianapolis) 20 янв 2012, квалификация 23 янв 2012, гонка. 12 этап, Гран-при Канады (трасса Montreal) 25 янв 2012, квалификация 27 янв 2012, гонка. 13 этап, Гран-при Испании (трасса Barcelona) 30 янв 2012, квалификация 1 фев 2012, гонка. 14 этап, Гран-при Сан-Марино (трасса Imola) 3 фев 2012, квалификация 6 фев 2012, гонка. 15 этап, Гран-при Германии (трасса Nurburgring) 8 фев 2012, квалификация 10 фев 2012, гонка. Итак, 10 февраля завершится сезон. 11-го подведем итоги, поздравим победителей и призеров. Описание Первый Гран-при Монако был проведен в 1929 г., когда Принц Луи II пообещал свое покровительство этому событию. Именно на этой трассе навыки пилота могут превзойти все недостатки болида, как показали шесть побед Сенны с 1987 по 1993 г. Трасса представлена узким городским кругом, на котором кажется невозможным обогнать соперника, если тот не допустит ошибку. Некоторые результаты на трассе были довольно удивительными, особенно касательно французских пилотов – Жан-Пьер Бельтуаз одержал свою единственную победу в ГП во время дождевой гонки 1972 г. Оливье Панис одержал запоминающуюся победу в ГП Монако в 1996 г., начав гонку из середины пелетона на своем Лижье. На трассе трагически погиб Лоренцо Бандини, после аварии в шикане в 1967 г. Основная конфигурация трассы не изменилась в сравнении с 1929 г., хотя некоторые повороты были заужены, чтобы снизить скорость гонки. Под Отелем Лёвс в 1973 г. был построен тоннель, придавая изюминку ТВ-трансляциям. Безопасность до сих пор является предметом беспокойства, так как инфраструктура трассы значительно уступает другим трассам Ф1. Официальные органы предпочитают обходить в этом случае некоторые правила, так как Монако – очевидное украшение календаря Ф1. Технические характеристики трассы Монте-Карло Мощность: 7 Управляемость: 7 Разгон: 12 Гоночная дистанция: 262.8км Кругов: 78 Длина круга: 3.369 км Средняя скорость: 154.23 км/ч Обгоны: Очень сложные Заезд на/выезд из пита: 18s Описание Автодром Монца (Autodromo Nazionale di Monza) — гоночная трасса возле города Монца в Италии, к северу от Милана. История этой гоночной трассы — одна из самых богатых в мире. Построенный в парке Вилла Реале на севере Монцы в лесистой местности автодром состоит из трёх трасс: главная (Гран-при) длиной 5,793 км, «младшая» (Junior) трасса длиной 2,405 км и заброшенный высокоскоростной овал длиной 4,25 км с профилированными поворотами. Наиболее интересные повороты главной трассы — это Curva di Lesmo, Curva Parabolica, и Variante Ascari. Скоростной поворот Curva Grande расположен позади шиканы и в нынешней конфигурации сложности для гонщиков не представляет. Трасса наиболее известна проведением Гран-при Италии Формулы-1 и примечательна тем, что пилоты проходят её на полном газу на большей части круга из-за его длинных прямых участков. Считается, что эта достаточно прямая трасса с маленькими перепадами высоты испытывает в большей степени мощность двигателей, нежели мастерство водителей. Так как для скорости на прямой необходима максимальная мощность и минимум торможения, на высокие места на трассе претендуют только болиды, имеющие большой запас мощности. Круг Монцы был ареной для некоторых из самых трагичных моментов гонок Формулы 1, особенно в ранние годны чемпионата мира. С тех пор для увеличения безопасности зрителей и снижения скорости в поворотах было произведено несколько модификаций, но пилоты все равно критикуют трассу за отсутствие зон безопасности, особенно в шикане, которая пересекает Варианте делла Рожиа. Трасса также известна как духовный дом Скудерии Феррари и их яростных поклонников, Тифози. Технические характеристики трассы Монца Управляемость: 12 Разгон: 9 Мощность: 17 Гоночная дистанция: 306,7км Кругов: 53 Длина круга: 5,787 км Средняя скорость: 258.83 км/ч Обгоны: Легкие Заезд на/выезд из пита: 25.5s Описание Город Спа называется в честь минеральной воды, открытой на Арденском плато римлянами. Круг придумал местный житель Жуль де Тир, многие из поворотов носят имена местных деревень или ориентиров – О Руж называется в честь близлежащего ручья, а Ставело, Бланшимон и Малмеди – окрестные городки или деревни. Первый Бельгийский Гран-при прошел в 1925 г., победителями были Аскари и Нуволари. Гонки прекратились на время Втором Мировой Войны, а трасса была частью поля боя во время сражения в Арденнах. В 1960-х на трассе доминировал Джим Кларк, одержавший несколько побед подряд, а также появилось новое красочное событие – Спа 1000км, которую пять раз выиграет местный герой Жаки Икс. Высокие скорости на Спа вынудили задуматься о безопасности. Стирлинг Мосс и Джеки Стюарт попали на трассе в ужасные аварии, а три пилота погибли во время 24 часа Спа в 1973 г. Бельгийский Гран-при был перенесен на невыразительную трассу Нивель-Болер под Брюсселем. Ф1 вернулась на Спа в 1983 г., трасса снова стала неотъемлемой частью Чемпионата Мира. Хотя там по прежнему случались аварии, например, столкновение спорткаров в О Руж в 1985, в котором погиб перспективный немецкий пилот Штефан Беллоф. Айртон Сенна – пятикратный чемпион этой трассы в 1980-х, а Шумахер одержал четыре победы в шести гонках в 1990-х. Немец называет Спа «без сомнения лучшей трассой в мире». «Атмосфера, которую можно почувствовать в Спа, сродни старому Нюрнбургрингу», говорит он. И пилоты, и фанаты в один голос признают О Руж одним из самых захватывающих поворотов в Ф1. Технические характеристики трассы Спа Управляемость: 16 Разгон: 13 Мощность: 18 Гоночная дистанция: 306,6 км Кругов: 44 Длина круга: 6,968 км Средняя скорость: 238,9 км/ч Обгоны: Средние Заезд на/выезд из пита: 13.5s Описание Об этой трассе нет информации. Технические характеристики трассы Нью-Дели Управляемость: 15 Разгон: 10 Мощность: 11 Гоночная дистанция: 308,2 км Кругов: 60 Длина круга: 5,137 км Средняя скорость: 227.27 км/ч Обгоны: Средние Заезд на/выезд из пита: 19s Описание Трасса основана в 1962 г. как тестовая трасса Хонда, разработанная голландцем Джонам Хугенхольцем. Расположенная приблизительно в 50 километрах к юго-западу от Нагои, трасса составляла часть мототрэка и мотопарка недалеко от завода Хонда. Расширение парка привело к возникновению массивных комплексов отелей, полей для гольфа и выставочных комплексов для автомобилей. Первый Гран-при прошел на Сузуке в 1963 г., гонку спорткаров выиграл британский пилот Питер Уорр, позже блиставший во главе команды Лотус. Гран-при спорткаров на трассе проводились до 1969 г., затем, с 1971 по 1975, там проводилась Формула 2, но в 1976 г. трассу ждало разочарование, так как окружение Ф1 отдало предпочтение кругу Маунт Фуджи в Японии. Спустя десять лет после последнего Гран-при Японии в Маунт Фуджи, в 1987 г. Ф1 наконец-то прошла на Сузуке. Хотя модификации безопасности снизили скорость на кругах, трасса по прежнему бросает вызов пилотам, и по сей день остается одной из немногих «восьмиобразных» трасс. После гонок 1989 и 1990 гг. возникло множество споров, так как непримиримые соперники Сенна и Прост столкнулись в обеих гонках, оба раза в решающей битве за титул – Прост выиграл в 1989, Сенна взял реванш годом позже. Технические характеристики трассы Сузука Управляемость: 18 Разгон: 13 Мощность: 11 Гоночная дистанция: 310,6 км Кругов: 53 Длина круга: 5,86 км Средняя скорость: 233,28 км/ч Обгоны: Сложные Заезд на/выезд из пита: 15s Описание 2008 г. Сингапур удостоился чести принимать первый ночной Гран-при в истории Формулы 1. Первая гонка в Сингапуре была весьма популярной, проводилась на новом городском кругу, а знаменитый горизонт города придавал незабываемый вид. Гонка сразу проявила себя как одна из самых драматичных и интересных в календаре. Время проведения не только на руку для показа в Европе, но и захватывающе для местных фанатов. Проходящий на общественных дорогах вокруг территории Марина Бей круг использует мощную систему освещения, имитирующую дневной свет и удовлетворяющий самым высоким требованиям безопасности пилотов и зрителей. Главная трибуна и зоны приема зрителей вмещают более 80 000 болельщиков, а постоянная зона питстопов с высококлассными условиями расположена вплотную к комплексу Сингапур Флайер. Технические характеристики трассы Сингапур Управляемость: 11 Разгон: 17 Мощность: 7 Гоночная дистанция: 309.1 км Кругов: 61 Длина круга: 5.067 км Средняя скорость: 214.05 км/ч Обгоны: Сложные Заезд на/выезд из пита: 17s Описание Круг расположен в пустыне под столицей Бахрейна Манамой, построенный в 2004 г., он один из самых современных в календаре Ф1, по задумке его архитектура должна напоминать об арабских временах. Строительству трассы покровительствовал Наследный Принц, энтузиаст мотоспорта и Почетный Президент Федерации Мотоспорта Бахрейна. Трасса была разработана Германом Тильке, затраты на строительство составили около 150 млн. долларов. Первый Гран-при был проведен на трассе в 2004 г., прохладная погода была на руку Феррари и шинам Бриджстоун. Шумахер одержал победу, опередив ближайшего преследователя на 30 секунд, второе место тоже было за Феррари. Гонка 2005 г. была вторым хет-триком из побед для будущего чемпиона Фернандо Алонсо. Расположенный в центре пустыни круг выявил проблему, не встречавшуюся в Ф1 со времен пляжной трассы в Зандвоорте в Гран-при Нидерландов. Сначала были беспокойства, что ветер будет задувать песок на трассу во время гонки, но представители сумели минимизировать риск, распыляя клейкое вещество на песок вокруг трассы. Основной вызов командам – суметь исключить попадание мелкого песка в двигатель, особенно это важно сейчас, когда двигатель должен выдерживать 2 гонки. Песок также влияет на поверхность трассы, делая выбор шин более сложным. Пилоты также сталкиваются с проблемой изучения трассы – она окружена открытыми пространствами, так что при торможении бывает не на что ориентироваться. Технические характеристики трассы Сахир Управляемость: 11 Разгон: 9 Мощность: 16 Гоночная дистанция: 308.5 км Кругов: 57 Длина круга: 5.412 км Средняя скорость: 237.09 км/ч Обгоны: Средние Заезд на/выезд из пита: 25,5s Описание Сепанг произвел сильное впечатление сразу при попадании в календарь Ф1 в 1999. Пилотам нравилось широкое открытое пространство и изогнутые повороты, хотя инфраструктура была на нуле. Гонка '99 выявила одно из самых больших противоречий в современной истории Ф1, когда первое и второе места Феррари Эдди Ирвина и Михаэля Шумахера были аннулированы за использование неразрешенных боковых дефлекторов, но позже восстановлены. В следующих двух гонках также доминировали Феррари. В 2000 Шумахер праздновал победу, уже завоевав чемпионство двумя неделями ранее в Японии, а годом позже он и Рубенс Барикелло показали невероятный отыгрыш позиций после потери около минуты при замене шин на дождевые. Ральф Шумахер положил конец доминированию Феррари в 2002, легко выиграв после столкновения брата Михаэля и партнера по команде Хуана Пабло Монтойи в первом повороте. Оба отыграли достаточно позиций, чтобы взойти на подиум, но колумбиец получил свой первый штраф проезда по боксам в Ф1 за возникшие проблемы. В 2003 триумфаторами стали МакЛарен, когда Кими Райкконен выиграл свою первую гонку. Технические характеристики трассы Сепанг Управляемость: 11 Разгон: 14 Мощность: 14 Гоночная дистанция: 310,4 км Кругов: 55 Длина круга: 5.644 км Средняя скорость: 217,17 км/ч Обгоны: Средние Заезд на/выезд из пита: 24s Описание История этой трассы, расположенной в Сан-Пауло, начинается в 1938 г., когда два застройщика недвижимости купили участок в надежде, что гонки привлекут покупателей недвижимости в этом районе. Первая гонка была проведена в 1940 г. на грунтовой дороге с минимумом инфраструктуры для зрителей и машин. Имея собственного Чемпиона Мира из Бразилии, Фиттипальди, страна хотела иметь и собственный Гран-при Формулы-1. Первый ГП Ф1 на трассе был проведен в 1972 г., событие, не входившие в зачет чемпионата, а Фиттипальди порадовал толпу местных зрителей победой в следующем году в первой официальной гонке. Трасса названа в честь бразильского пилота Карлоса Паче, который завоевал на ней свою единственную победу в 1975 г. К сожалению Паче больше не довелось выиграть Гран-при, он погиб в авиакатастрофе в марте 1977 г. Бразильский Гран-при проводлся в Интерлагосе до 1981 г., после чего ухудшающееся состояние трассы вынудило перенести его на трассу Джакарепагуа в Рио-де-Жанейро. Гонки снова начали проводиться на Интерлагосе в 1990 г., круг стал более совершенным и коротким, включая сложный S-образный поворот в конце основной прямой, названный в честь самого знаменитого героя города, Сенны. В последние десять лет улучшения коснулись как трассы, так и сооружений, и перспективы долгого проведения Ф1 там весьма радужны, так как реально другой альтернативы в Южной Америке нет. По мнению большинства пилотов Интерлагос – одна из самых сложных трасс, а восторженные местные болельщики всегда делают Гран-при незабываемым. Технические характеристики трассы Интерлагос Управляемость: 9 Разгон: 10 Мощность: 12 Гоночная дистанция: 305.9 км Кругов: 71 Длина круга: 4.308 км Средняя скорость: 217,49 км/ч Обгоны: Средние Заезд на/выезд из пита: 18s Описание Гран-при Австралии впервые прошел в Аделаиде, когда Кеке Росберг выиграл первую гонку в 1985 г. Традиционно в Аделаиде проходила завершающая гонка сезона, поэтому там нередко развивались захватывающие события при борьбе за чемпионский титул. Кто забудет зрелищный прокол шины Найджела Менселла в 1986 г. или противоречивое столкновение Шумахера и Хилла в 1994 г? Трасса также запомнилась финальной победой Айртона Сенны в Гран-при в 1993 г. Последний Гран-при Австралии в Аделаиде прошел в 1995 г., но событие было омрачено травмой Мики Хяккинена в аварии во время практики. К счастью, как известно, Мика полностью восстановился после травмы. В 1996 г. Гран-при Австралии перебрался в Мельбурн, на новую фантастическую трассу в Альберт Парке. Сейчас это открывающая гонка сезона, где до сих пор происходят интереснейшие события. Жак Вильнев здесь оглушительно дебютировал в 1996 г., когда завоевал поул на своем Вильямсе и завершил гонку вторым. В этом же году Мартин Брандл на АйТиВи очень удачно избежал массового столкновения на первом круге, когда его Джордан ужасно перекрутился в воздухе несколько раз. Технические характеристики трассы Мельбурн Управляемость: 15 Разгон: 10 Мощность: 12 Гоночная дистанция: 307.6 км Кругов: 58 Длина круга: 5.303 км Средняя скорость: 220.25 км/ч Обгоны: Сложные Заезд на/выезд из пита: 16,5 s Описание Построенный в 1909 Гоночный трек Инианапосли Мотор знаменит гонками Инианаполис 500. Кроме пауз во время двух мировых войн крупнейшее зрелище в мире гонок ежегодно проводится на овале длиной 4,023 км с 1911 г. В 1950х на трассе 500 было завоевано несколько очков Чемпионата Мира, но мало кто из постоянных лиц Формулы 1 принимал участие. Брикярд 400, событие НАСКАР и первая гонка кроме круга 500 с 1916 г. была добавлена в 1994, прокладывая путь к возвращению Формулы 1 в 2000 г. Проводимый на только созданной новой трассе, это был первый Американский Гран-при со времен Финикса 1991. Более 200 000 зрителей посетили новое событие, и почти столько же пришло в 2001, первое крупное спортивное событие в Америке после трагедии 11 сентября. Гран-при Соединенных Штатов видел много противоречий во время гонок в Индианаполисе, включая непопулярные действия 5-кратного победителя Михаэля Шумахера в 2002 г., пропустившего партнера по команде Рубенса Барикелло и позволившего тому выиграть. В 2005 проблемы с шинами Мишлен привели к тому, что семь команд снялись с гонки после прогревочного круга. Только три команды (шесть болидов) на покрышках Бриджстоун начали гонку, бросая тень на популярность события. Начинающаяся с переднего отрезка овала (но направленная по часовой стрелке, в отличие от Индианаполиса 500 и Брикярда 400, направленных против часовой стрелки), трасса двигается через овальный Поворот 4, затем к Бульвару Хульмана, затем к Повороту 2, возвращаясь на овал на скоростной участок через Саус Шут, Поворот 1 и обратно к знаменитому кирпичному дворику. Технические характеристики трассы Мельбурн Управляемость: 9 Разгон: 11 Мощность: 10 Гоночная дистанция: 306.6 км Кругов: 73 Длина круга: 4.2 км Средняя скорость: 208.47 км/ч Обгоны: Легкие Заезд на/выезд из пита: 25,5 s Описание Круг Монреаля назван в честь самого знаменитого канадского гонщика, Жиля Вильнева, который трагически погиб во время аварии в практике в Зольдере. Тогда французско-канадская звезда только восходила (он подписал контракт с Феррари в 1978 г.), это стало импульсом для создания новой трассы в Квебеке и ухода из Моспорт Парк, где до этого проводились Гран-при Канады. Строительство полностью новой инфраструктуры казалось слишком дорогим и долгим проектом, поэтому было решено связать дороги на Иль Нотр Дам и образовать гоночный трек. В 1967 г. между рекой Сен Лоран и лодочным каналом Сен Лоран был построен остров, что сделало вид гоночного круга прекрасным. Первая гонка Ф1 на новой трассе Монреаля была проведена в 1978 г., Вильнев получил первую победу ГП, когда Лотус Жарье сошел с трассы, вызвав неистовство 73 000 фанатов. Ален Джонс одержал победу на Вильямсе годом позже и еще через год, тогда вместе с гонкой выиграв и чемпионат. Гонка 1981 г. проходила под проливным дождем, победу одержал Жак Лафитт на Лижье, благодаря дождевым шинам Мишлен и двигателю Матра V12. Вильнев не дал публике скучать, заняв третье место на небоеспособной Феррари после нескольких инцидентов. 1995 г. отметился единственной победой в карьере воинственного французского сицилийца Жана Алези на Феррари. Разговаривая позже с журналистами он признался, что его так переполняли эмоции во время лидирования на последних кругах, что он заплакал и почти не видел перед собой трассы! Сын Вильнева Жак вызывал особый интерес в гонке 1996 г., после подписания контракта с Вильямсом, но тогда его обошел партнер по команде Дэймон Хилл. Технические характеристики трассы Монреаль Управляемость: 7 Разгон: 13 Мощность: 12 Гоночная дистанция: 305 км Кругов: 69 Длина круга: 4.42 км Средняя скорость: 208.55 км/ч Обгоны: Средние Заезд на/выезд из пита: 16,5 s Описание Мотогонки в Каталонии уходят корнями в начало 1900-х, когда проводилась гонка «Копа Каталония» длиной около 17 миль общественных дорог. В начале 1930-х появился круг Монжуик Парк с видом на город Барселона. Монжуик Парк был модернизирован в 1966 г. в попытке выманить Ф1 из трассы Харама под Мадридом. После трех успешных гонок Формулы 2 на Монжуик Парк было достигнуто соглашение чередовать ГП Испании между Монжуик Парк и Харамой в следующие годы. Так продолжалось до ГП 1975 г. на Монжуик Парк, который отметился трагическим окончанием гонки, когда болид перелетел через плохо сконструированные барьеры безопасности и погибло четыре зрителя. Ф1 не возвращалась в это место, пока не был построен новый Круг Каталонии в 1991 г., а Херес не потерпел неудачу после ужасной аварии Мартина Доннели во время гонки 1990 г. В первой гонке на новом Круге Каталонии Мэнселл одержал победу для Вильямса, опередив Проста на Феррари. Стандарты безопасности и хорошая инфраструктура трассы сделали ее весьма популярной среди команд Ф1. С тех пор она стала важной трассой для тестов, а также домашней трассой ГП Испании. Технические характеристики трассы Барселона Управляемость: 13 Разгон: 8 Мощность: 11 Гоночная дистанция: 307.3 км Кругов: 65 Длина круга: 4.728 км Средняя скорость: 217.02 км/ч Обгоны: Сложные Заезд на/выезд из пита: 21 s Описание Территория вокруг города Имола – очаг страсти к гонкам. Это район Феррари, Ламборгини и Мазерати, а также города Маранелло, знаменитого благодаря расположенной там тестовой трассе Феррари. Гоночный трек Имола появился в начале 1950-х, вдохновителями была группа энтузиастов мотогонок. Их идея заключалась в соединении существующих общественных дорог для формирования гоночного круга, где свои продукты смогут тестировать местные производители. Феррари были среди первых, кто провел там тесты, а в 1954 г. на трассе было проведено первое событие спортивных автомобилей. В 1963 г. на трассе впервые побывала гонка Ф1, вне рамок чемпионата, доминировал там Джим Кларк на Лотусе. Трасса названа в честь сына Энцо Феррари Дино (который погиб от белокровия в 1956 г.), чтобы обеспечить поддержку «Старику» в сборе средств, необходимых для создания закрытого круга. В 1979 г. Ф1 вернулась на реконструированную трассу, была проведена еще одна гонка вне рамок чемпионата, выиграл Брэбэм Ники Лауды. Брэбэм снова одержал победу годом позже, когда Имола принимала Гран-при Италии вместо Монцы, в этот раз победителем был Нельсон Пике. Гран-при Италии вернулся в Монцу в 1981 г., но официальные органы, желающие проводить успешные гонки в Имоле, организовали Гран-при Сан-Марино, крошечной республики, расположенной всего в 50 милях. Пике повторил свой подвиг прошлого года, одержав победу. Гонка 1982 г. закончилась не очень приятно для Феррари, Вильнев отказался разговаривать с Пирони, заявив, что француз нарушил приказы команды, обогнав его в конце гонки. В последующие годы росли требования к безопасности, особенно касательно зон безопасности в некоторых точках круга. К сожалению потребовались жизни двух пилотов, Ратценбергера и Сенны во время трагичного гоночного уикенда 1994 г., чтобы официальные органы задумались об улучшении безопасности. Работы были завершены к гонке 1995 г. Круг сменил название на «Аутодромо Энцо и Дино Феррари» после смерти «Старика» в 1998 г., в 1999 и 2000 гг. ожидаемые победы одержал Шумахер на Феррари. С появлением новых современных трасс Имоле сейчас требуется значительное обновление, если она планирует вернуть себе место в календаре Ф1. Технические характеристики трассы Имола Управляемость: 13 Разгон: 9 Мощность: 12 Гоночная дистанция: 305.6 км Кругов: 62 Длина круга: 4.929 км Средняя скорость: 215.41 км/ч Обгоны: Сложные Заезд на/выезд из пита: 12 s Описание Без сомнения величайшая трасса в истории, оригинальный Нюрнбургринг был похож на американские горки, круг в 14 миль, проложенный через лесистые холмы западной Германии, недалеко от границы с Бельгией. Идея трассы пришла в голову в 1920-х Доктору Кройтцу, местному управляющему районом, который посчитал, что строительство снизит безработицу и поспособствует развитию туризма, а также обеспечит трассу для тестов немецкой автомобильной промышленности. Идея была одобрена немецким правительством, которое выделило 15.000.000 ДМ, необходимых для финансирования проекта. Новая трасса состояла из двух раздельных кругов, Нордшлейфе и Зюйдшлейфе, или северный и южный круг. Эти круги могли использоваться как по раздельности, так и совместно, создавая одну большую трассу с боксами и большими трибунами в месте, где трассы пересекались в середине. Первый Гран-при на Нюрнбургринге был проведен в 1927 г., победителем той гонки стал Отто Мерц на Мерседесе, а посетило гонку 100.000 местных фанатов. История трассы усыпана великими победами легенд спорта, включая Нуволари, Фанхио и Джэки Стюарта. С течением лет росли требования к безопасности, также проблемой становились телетрансляции, так как было слишком дорого устанавливать камеры для покрытия всей трассы Австрийская легенда Ники Лауда попросил коллег-пилотов бойкотировать гонку в 1976 г. по причинам безопасности. Печально, но события развернулись так, что другие пилоты проголосовали против и гонка началась. Лауда попал в аварию и сильно обгорел, после чего официальные представители были вынуждены отозвать лицензию Формулы 1 у Нюрнбургринга. Последнее международное событие было проведено на трассе в 1982 г. – 1000-километровая гонка спорткаров. Первый Гран-при Формулы 1 на новом Нюрнбургринге был проведен в 1984 г., гонку назвали «Европейским Гран-при», тогда как в Хокенхайме проводился Гран-при Германии. Ту гонку выиграл Прост на Макларене, но многие все еще скорбели о потере старой трассы. Новому треку не было суждено стать постоянным в календаре Формулы 1 до появления Михаэля Шумахера, местного парня, который настаивал на его включении. Рассказывая о своем опыте выступления на старой трассе, легенда гонок Джеки Стюарт говорил: «Ничего не давало большего удовлетворения, чем победа на Нюрнубргринге, но мне всё равно всё время было страшно». Технические характеристики трассы Нюрнбургринг Управляемость: 12 Разгон: 13 Мощность: 12 Гоночная дистанция: 308.7 км Кругов: 60 Длина круга: 5,145 км Средняя скорость: 224,22 км/ч Обгоны: Средние Заезд на/выезд из пита: 15 s Команда ValMax Болид №1 Капитан команды и пилот Babaik@
Пилот - Valerian83
Команда S.C.A.T. Болид №3 Капитан команды и пилот alex_kaban
Пилот - Gargantua
Команда MarSh Болид №5 Капитан команды и пилот Sham01
Пилот - Marco Dominico
Команда DepAli Болид №7 Капитан команды и пилот shuranchik
Пилот - sergio2508
Команда SECH Болид №9 Капитан команды и пилот Олег ॐ मणि पद्मे हूँ
Пилот - стилл
Команда AVTI Болид №11 Капитан команды и пилот Гансон
Пилот - Gamapi
Команда BULSO USBA Болид №13 Капитан команды и пилот SOUS
Пилот - BULBA
Команда BAONAN Болид №15 Капитан команды и пилот ConDA
Пилот - byg_heart
Команда NY.rt Болид №17 Капитан команды и пилот optix
Пилот - DenisNaz
Команда TOMINSK Болид №19 Капитан команды и пилот игорёчек
Пилот - Rent
Команда ShadoW Болид №21 Капитан команды и пилот MrPups
Пилот - vano80
Команда SRT Болид №23 Капитан команды и пилот trianon
Пилот - Ron
Итоговое положение в Личном зачете: 1.Диамоно - 109 2.Монтель - 93 3.Депортес Толима - 75 4.ФК Спрингс - 53 5.Сент-Дэвидс Католик - 52 6.ЦД Эль Черито - 42 7.Атлетико - 32 8.Сент-Эндрюс - 31 9-10.Депортиво - 20 9-10.Олл Блэкс - 20 11.ЮС Раил - 13 12.Алианза Петролера - 11 13.Йегго - 8 14.Чэнтимелль - 7 15-16.АСК Нджатиг - 6 15-16.Унион Магдалена - 6 17.Якаар - 4 18.Гренада Бойз - 3 19-21.ЮС Тивауан - 0 19-21.ФУТГОФ - 0 19-21.АСК Салум - 0 Итоговое положение в Кубке Конструкторов: 1.SRT - 109 2.Valmax - 107 3.BULSO USBA - 106 4.SCAT - 105 5.Shadow - 48 6.SECH - 38 7.Depali - 31 8.Marsh - 20 9.NY.rt - 14 10.BAONAN - 4 11.TOMINSK - 3 12.AVTI - 0 1.Диамоно - 4220К (себе -500К, Sham01-980К , стилл - 1000К , vano80 - 500К, Гансон - 500К, Олег ॐ मणि पद्मे हूँ - 90К, sergio2508 - 650К ) 2.Монтель - 1980К (себе-500К, ConDA -1000К, shuranchik-480К) 3.Депортес Толима - 1750К (себе-500К, игорёчек-500К, Rent-500К,SOUS -140К, Олег ॐ मणि पद्मे हूँ-110К) 4.АСК Салум - 1320К (себе-500К, MrPups -400К, Gargantua-390К, Олег ॐ मणि पद्मे हूँ-30К) 5.Атлетико - 1030К (себе-500К, DenisNaz-500К, Олег ॐ मणि पद्मे हूँ-30К) 6.Сент-Дэвидс Католик - 600К (себе-500К, Олег ॐ मणि पद्मे हूँ-80К, optix-20К) 7.ЮС Раил - 360К 8.Депортиво - 200К 9.ФК Спрингс - 100К 10.Чэнтимелль - 160К 11.Йегго - 140К 12.ЦД Эль Черито - 100К 13.Олл Блэкс - 20К 14.Алианза Петролера - 20К Сент-Эндрюс - 500 К возврат(Гансон - 500К) Депортиво Перейра - 350К возврат (optix - 350К) Итого ПФ=4220+1980+1750+1320+1030+600+360+200+100+160+140+100+20+20=12000К Выплаты=980+1000+500+500+90+650+1000+480+500+500+140+110+400+390+30+500+30+80+20+(6*500)+360+200+100+160+140+100+20+20=12000К |