Уважаемые менеджеры, мною был замечен интересный конкурс, по сему предлагаю провести нечто подобное и у нас. Участие напоминает зачет очков по Формуле 1. Соревновательная часть - За сезон у нас состоится 6 гонок, каждая гонка составляет собой 5 туров Чемпионата Португалии или КЛК. За это время участвующие должны проехать как можно большее расстояние со своей командой. Пройденное расстояние будет определяться в зависимости от ваших тренерских достижений и результатов игр возглавляемой вами команды. По итогам каждой гонки нескольким лучшим менеджерам будут начислены призовые баллы. Победитель определится по сумме набранных участниками баллов за все шесть этапов. Очковая зона 1 место — 25 очков 2 место — 18 очков 3 место — 15 очков 4 место — 12 очков 5 место — 10 очков 6 место — 8 очков 7 место — 6 очков 8 место — 4 очка 9 место — 2 очка 10 место — 1 очко Равенство очков 1. В случае равенства очков в этапе: Когда команды набирают одинаковое количество балов, очки начисляются участникам как среднее арифметическое двух мест по результатам заезда. 2. В случае если в конце чемпионата два и более гонщиков набирают одинаковое количество очков: Более высокое место займет обладатель большего количества первых мест. В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее. Расписание "Гран-при Португалии" 1 Этап: 1-3 туры 2 Этап: 4-6 туры 3 Этап: 7-9 туры 4 Этап: 10-12 туры 5 Этап: 13-15 туры 6 Этап: 16-18 туры 7 Этап: 19-21 туры 8 Этап: 22-24 туры 9 Этап: 25-27 туры 10 Этап: 28-30 туры Плюсовые Факторы 1) Cупер устойчивость - +4.000 баллов - "Если команда не проиграла в матче против супернастроя, то она считается супер-устойчивой. 2) Выигранная коллизия - 3.000 баллов 3) Набранный командой балл - 1.000 баллов 4) Забитый гол - 800 баллов 5) Выигранное построение защиты - 200 баллов- Построение с последним защитником эффективно против команды, играющей британским или бей-беги стилем. Построение защиты в линию эффективно против команды, играющей комбинационным и спартаковским стилем. Минусовые Факторы 1) Автосостав - -3.000 баллов 2) Проигранная коллизия - -2.000 баллов 3) Красная карточка в матче - -400 баллов 4) 2 желтых карточки - -300 баллов- 2 желтые карточки у одного игрока в команде в одном матче 5) Желтая карточка - -100 баллов- Количество желтых карточек команды в каждом матче Взнос с команды - 150К. В фонд федерации с пометкой "Конкурс "Гран-при Португалии"." Призовые - Формирование призовых согласно количеству участников, 1 место - 50% от ПФ, 2 место - 30% от ПФ, 3 место - 20% от ПФ. Гран-при Португалии 28 сезон:
|