Приветствую всех в карт-клубе Футбольной Федерации Нигера!
Для тех, кто не знает: картинг - вид спорта, представляющий собой гонки на картах - простейших гоночных автомобилях без кузова. Наш карт-клуб создан для того, чтобы разбавить напряжённый тренерский график участников интересным соревнованием.
Немного о правилах. За сезон будут проведены шесть гонок (гран-при). Каждое из них длится пять туров национального чемпионата/КЛК. За это время гонщики должны проехать как можно большее расстояние на своём карте. Пройденное расстояние будет определяться в зависимости от ваших тренерских достижений и результатов игр возглавляемой вами нигерской командой. По итогам каждого гран-при лучшим гонщикам будут начислены игровые очки. Победитель определится по сумме набранных очков за все шесть этапов.
Факторы, положительно влияющие на пройденную дистанцию Фактор | Влияние | Комментарий | Эффективное построение защиты | +200 метров | Построение защиты в линию эффективно против команды, играющей комбинационным и спартаковским стилем; Построение с последним защитником эффективно против команды, играющей британским или бей-беги стилем. | Эффективный способ защиты | +400 метров | Способ защиты по игроку эффективен, если ваш соперник играет не более чем в три атакующих игрока (LW, AM, RW, LF, CF, RF); Если соперник играет более чем тремя футболистами атаки, то эффективен зональный способ защиты. | Гол, забитый вашей командой | +800 метров | Думаю, здесь можно обойтись без комментариев. | Набранный командой +балл | +1000 метров | Набранный балл расцениваем круче, чем забитый гол, но ненамного, чтобы сильные клубы не оказались в невыгодном положении. | Выигранная коллизия | +3000 метров | Полагаю, с понятием коллизии все знакомы | Супер-устойчивость | +4000 метров | Если команда гонщика не проиграла в матче против супернувшей её команды, то она считается супер-устойчивой. Менеджер на радостях от этого преодолевает приличное расстояние. |
|
Факторы, негативно влияющие на пройденную дистанцию Фактор | Влияние | Комментарий | Жёлтая карточка | -100 метров | Рандомный фактор, так что все в равных условиях | Две жёлтые карточки | -200 метров | Рандомный фактор, так что все в равных условиях | Красная карточка | -300 метров | Рандомный фактор, так что все в равных условиях | Проигранная коллизия | -2000 метров | Чтобы избежать этого, играйте нормой или просто не будьте предсказуемым в тактическом плане | Автосостав | -3000 метров | Автосоставы - зло! И этим всё сказано. |
|
Помимо индивидуального, будут и другие зачёты - командный и международный. Остановимся на них подробнее.
- Все члены карт-клуба будут разделены на команды, по два пилота в каждой. По итогам каждого гран-при очки, набранные пилотами одной команды, будут суммироваться. Команда, набравшая по итогам сезона наибольшее кол-во очков, получит денежное вознаграждение.
- В этом сезоне открытие карт-клубов планируется также в Таити и Кюрасао. Так как кол-во этапов в каждой федерации одинаково, это позволит нам вести международный зачёт. По итогам каждого гран-при расстояние, пройденное тремя лучшими пилотами ФФ, будет суммироваться. Страна, набравшая по итогам сезона наибольший километраж, будет объявлена победительницей. Наши спонсоры пополнят фонд этой федерации на энную сумму.
Теперь поговорим о финансовой стороне вопроса. Вступительный взнос - 100к. Он переводится в фонд Нигера до указанного организатором срока. Деньги со взносов формируют призовой фонд индивидуального зачёта. Победители командного и международного зачётов будут награждены спонсором(-ами). Генеральным спонсором являюсь я. Любой желающий может стать спонсором карт-клуба. Для этого достаточно написать мне, какую сумму вы готовы внести в призовой фонд, а также указать, в какой из зачётов хотите вложиться.
Спонсоры russmaker - 300к победителю гран-при Ниамея
Начисление очков по итогам гран-при
Место | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Очки | 18 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 |
|
Участники: Расписание и итоги Выражаю благодарность Сергею Тарасову, создавшему специальную страницу на сайте vsolist, с помощью которой вы можете проверить свои результаты. Для получения верного результата не забудьте поменять число очков, начисляемых за карточки и к итоговому значению прибавьте очки за "способ защиты", которые программой не учитываются.
ОКОНЧЕНО Гран-при Агадеза (1-5 туры) Место | Пилот | Клуб | ПЗ | СЗ | Г | Б | К+ | СУ | ЖК | 2ЖК | КК | К- | А | Итог | Очки | 1 | Vait | Аглес | 2 | 3 | 13 | 5 | 1 | - | - | - | - | - | - | 20 км | 18 | 2 | russmaker | Полис | 2 | 3 | 8 | 9 | 1 | - | 3 | - | - | - | - | 19.7 км | 15 | 3 | Балт_Вит | Мадауа | 1 | 3 | - | 11 | 1 | - | 6 | 1 | - | - | - | 14.6 км | 12 | 4 | Lecs | СБК | - | 4 | 10 | 7 | - | - | 5 | - | - | 1 | - | 14.1 км | 10 | 5 | Балт_Юрич | Насиональ Денди | - | 3 | 6 | 8 | - | - | 3 | 1 | - | - | - | 13.5 км | 8 | 6 | Risen | Сониантча | - | 1 | 8 | 6 | - | - | 7 | - | - | - | - | 12.1 км | 6 | 7 | Elsinor | Энтенте | 3 | 2 | 4 | 7 | - | - | 6 | - | - | - | - | 11 км | 4 | 8 | FaQ | Галаби | 1 | 1 | 5 | 5 | - | - | 2 | - | - | - | - | 9.4 км | 2 | 9 | RinS | Сахель Спортинг | - | 2 | 5 | 4 | - | - | 2 | 1 | - | - | - | 8.4 км | 1 | | +200 | +400 | +800 | +1000 | +3000 | +4000 | -100 | -200 | -300 | -2000 | -3000 | |
|
ОКОНЧЕНО Гран-при Диффы (6-10 туры) Место | Пилот | Клуб | ПЗ | СЗ | Г | Б | К+ | СУ | ЖК | 2ЖК | КК | К- | А | Итог | Очки | 1 | Vait | Аглес | 2 | 5 | 15 | 5 | 1 | - | 3 | - | - | - | - | 22.1 км | 18 | 2 | Risen | Сониантча | - | 4 | 9 | 5 | 1 | - | 4 | - | - | - | - | 16.4 км | 15 | 3 | Lecs | СБК | - | 5 | 7 | 9 | - | - | 4 | - | - | - | - | 16.2 км | 12 | 4 | Балт_Юрич | Насиональ Денди | - | 4 | 5 | 7 | 1 | - | 7 | - | - | 1 | - | 12.9 км | 10 | 5 | Балт_Вит | Мадауа | 2 | 3 | 2 | 7 | - | - | 8 | - | - | - | - | 9.4 км | 8 | 6 | FaQ | Галаби | - | 5 | 4 | 4 | - | - | 5 | 1 | - | - | - | 8.5 км | 6 | 7 | Elsinor | Энтенте | 2 | 3 | 5 | 5 | - | - | 8 | 1 | - | - | 1 | 6.6 км | 4 | 8 | RinS | Сахель Спортинг | - | 3 | 2 | 4 | - | - | 9 | 4 | 1 | - | - | 4.8 км | 2 | 9 | russmaker | Полис | 2 | 2 | 4 | 4 | - | - | 6 | - | - | - | 1 | 4.8 км | 1 | | +200 | +400 | +800 | +1000 | +3000 | +4000 | -100 | -200 | -300 | -2000 | -3000 | |
|
ОКОНЧЕНО Гран-при Зиндера (11-15 туры) Место | Пилот | Клуб | ПЗ | СЗ | Г | Б | К+ | СУ | ЖК | 2ЖК | КК | К- | А | Итог | Очки | 1 | Балт_Юрич | Насиональ Денди | 1 | 5 | 3 | 12 | 1 | - | 5 | - | - | - | - | 19.1 км | 18 | 2 | Vait | Аглес | 1 | 3 | 11 | 11 | - | - | 2 | - | - | 1 | - | 19 км | 15 | 3 | russmaker | Полис | 2 | 4 | 10 | 6 | - | - | 4 | - | - | - | - | 15.6 км | 12 | 4 | Risen | Сониантча | - | 5 | 7 | 8 | - | - | 1 | - | - | - | - | 15.5 км | 10 | 5 | Lecs | СБК | 1 | 4 | 8 | 6 | - | - | 1 | - | - | - | - | 14.1 км | 8 | 6 | FaQ | Галаби | - | 4 | 4 | 6 | 1 | - | 5 | 1 | - | - | - | 13.1 км | 6 | 7 | Балт_Вит | Мадауа | - | 5 | 3 | 9 | - | - | 6 | - | - | - | - | 12.8 км | 4 | 8 | RinS | Сахель Спортинг | - | 3 | 5 | 6 | - | - | 2 | 2 | - | - | - | 10.6 км | 2 | 9 | Elsinor | Энтенте | 2 | 4 | 3 | 5 | - | - | 6 | 1 | - | - | - | 8.6 км | 1 | | +200 | +400 | +800 | +1000 | +3000 | +4000 | -100 | -200 | -300 | -2000 | -3000 | |
|
ОКОНЧЕНО Гран-при Маради (16-20 туры) Место | Пилот | Клуб | ПЗ | СЗ | Г | Б | К+ | СУ | ЖК | 2ЖК | КК | К- | А | Итог | Очки | 1 | Lecs | СБК | 1 | 3 | 10 | 7 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | 23.3 км | 18 | 2 | Risen | Сониантча | - | 3 | 9 | 10 | - | 1 | 2 | - | - | - | 1 | 19.2 км | 15 | 3 | russmaker | Полис | 2 | 3 | 4 | 10 | 1 | - | 3 | - | - | - | - | 17.5 км | 12 | 4 | Vait | Аглес | 2 | 4 | 9 | 5 | 1 | - | 2 | - | - | - | - | 17 км | 10 | 5 | Балт_Юрич | Насиональ Денди | 1 | 4 | 8 | 9 | - | - | 7 | - | - | - | - | 16.5 км | 8 | 6 | Балт_Вит | Мадауа | 3 | 4 | 1 | 10 | 1 | - | 6 | - | - | - | - | 15.4 км | 6 | 7 | Elsinor | Энтенте | 2 | 1 | 7 | 5 | - | - | 5 | 1 | - | - | - | 10.7 км | 4 | 8 | FaQ | Галаби | - | 3 | 4 | 4 | - | - | 3 | - | - | - | 1 | 5.1 км | 2 | 9 | RinS | Сахель Спортинг | 2 | 3 | 4 | 3 | - | - | 4 | 1 | - | - | 1 | 4.2 км | 1 | | +200 | +400 | +800 | +1000 | +3000 | +4000 | -100 | -200 | -300 | -2000 | -3000 | |
|
ОКОНЧЕНО Гран-при Тиллабери (21-25 туры) Место | Пилот | Клуб | ПЗ | СЗ | Г | Б | К+ | СУ | ЖК | 2ЖК | КК | К- | А | Итог | Очки | 1 | Lecs | СБК | - | 5 | 13 | 8 | - | - | 2 | - | - | - | - | 20.2 км | 18 | 2 | Vait | Аглес | 2 | 3 | 14 | 5 | - | - | 4 | - | - | - | - | 17.4 км | 15 | 3 | Балт_Вит | Мадауа | 1 | 5 | 1 | 8 | 1 | - | 9 | 1 | - | - | - | 12.9 км | 12 | 4 | Risen | Сониантча | 1 | 1 | 9 | 6 | - | - | - | 5 | - | 1 | - | 11.3 км | 10 | 5 | Балт_Юрич | Насиональ Денди | - | 4 | 5 | 5 | - | - | 6 | - | - | 1 | - | 9.7 км | 8 | 6 | russmaker | Полис | 2 | 3 | 5 | 4 | - | - | 3 | - | - | - | - | 9.3 км | 6 | 7 | RinS | Сахель Спортинг | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | - | 7 | 2 | - | - | - | 7.1 км | 4 | 8 | Elsinor | Энтенте | 2 | 2 | 2 | 4 | - | - | 5 | 1 | - | - | - | 6.1 км | 2 | 9 | FaQ | Галаби | - | 2 | 7 | 5 | - | - | 2 | - | - | - | 2 | 5.2 км | 1 | | +200 | +400 | +800 | +1000 | +3000 | +4000 | -100 | -200 | -300 | -2000 | -3000 | |
|
Гран-при Ниамея (26-30 туры) Индивидуальный зачёт
Место | Пилот | Клуб | Агадез | Диффа | Зиндер | Маради | Тиллабери | Ниамей | Всего | 1 | Vait | Аглес | 18 | 18 | 15 | 10 | 15 | - | 76 | 3 | Lecs | СБК | 10 | 12 | 8 | 18 | 18 | - | 66 | 2 | Risen | Сониантча | 6 | 15 | 10 | 15 | 10 | - | 56 | 4 | Балт_Юрич | Насиональ Денди | 8 | 10 | 18 | 8 | 8 | - | 52 | 5 | russmaker | Полис | 15 | 1 | 12 | 12 | 6 | - | 46 | 6 | Балт_Вит | АС Мадауа | 12 | 8 | 4 | 6 | 12 | - | 42 | 7 | FaQ | Галаби | 2 | 6 | 6 | 2 | 1 | - | 17 | 8 | Elsinor | Энтенте ФК | 4 | 4 | 1 | 4 | 2 | | 15 | 9 | RinS | Сахель Спортинг | 1 | 2 | 2 | 1 | 4 | - | 10 |
| Командный зачёт
Место | Команда | Пилоты | Агадез | Диффа | Зиндер | Маради | Тиллабери | Ниамей | Всего очков | 1 | Феррари | Vait (Аглес) и Балт_Вит (АС Мадауа) | 30 (18+12) | 26 (18+8) | 19 (15+4) | 16 (10+6) | 27 (15+12) | - | 118 (76+42) | 2 | Ред Булл | russmaker (Полис) и Risen (Сониантча) | 21 (15+6) | 16 (1+15) | 22 (12+10) | 27 (12+15) | 16 (6+10) | - | 102 (46+56) | 3 | Мерседес | Lecs (СБК) и RinS (Сахель Спортинг) | 11 (10+1) | 14 (12+2) | 10 (8+2) | 19 (18+1) | 22 (18+4) | - | 76 (66+10) | 4 | Макларен | Elsinor (Энтенте ФК) и FaQ (Галаби) | 6 (4+2) | 10 (4+6) | 7 (1+6) | 6 (4+2) | 3 (2+1) | - | 32 (15+17) |
| Международный зачёт
Место | Федерация | Гран-при 1 | Гран-при 2 | Гран-при 3 | Гран-при 4 | Гран-при 5 | Гран-при 6 | Итого | 1 | Кюрасао | 58.1 км | 66.8 км | 58.6 км | 66.1 км | 63 км | | 312.6 км | 2 | Нигер | 54.3 км | 54.7 км | 53.7 км | 60 км | 50.5 км | | 273.2 км | 3 | Таити | 44.3 км | 46.5 км | 46.6 км | 43.7 км | | | 181.1 км |
| ТОПИК КЮРАСАО | ТОПИК ТАИТИ |